Программируем на Python Программируем на Python Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь. Научитесь программировать на Python играючи! Питер 978-5-496-01071-9
804 руб.
Russian
Каталог товаров

Программируем на Python

  • Автор: Майкл Доусон
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 416
  • ISBN: 978-5-496-01071-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.
Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь.
Научитесь программировать на Python играючи!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Об авторе
Введение
От издательства
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over
Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-вывода. Программа "Бесполезные факты"
Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и псевдокод. Игра "Отгадай число"
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и кортежи. Игра "Анаграммы"
Глава 5. Списки и словари. Игра "Виселица"
Глава б. Функции. Игра "Крестики-нолики"
Глава 7. Файлы и исключения. Игра "Викторина"
Глава 8. Программные объекты. Программа "Моя зверюшка"
Глава 9. Объектно-ориентированное программирование. Игра "Блек-джек"
Глава 10. Разработка графических интерфейсов. Программа "Сумасшедший сказочник"
Глава 11. Графика. Игра "Паника в пиццерии"
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших программ. Игра "Прерванный полет"
Приложение А. Сайт-помощник
Приложение В. Справка по пакету livewires
Алфавитный указатель
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить