Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное - взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потреб­ления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного - решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4619-7
854 руб.
Russian
Каталог товаров

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.
В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное - взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потреб­ления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного - решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта.

В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.
Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие научных редакторов
Предисловие
Введение
Глава 1
Учимся видеть процесс потребления
Глава 2
Учимся видеть процесс обеспечения
Глава 3
Решите мою проблему полностью
Глава 4
Не тратьте понапрасну мое время
Глава 5
Дайте мне именно то, что я хочу
Глава б
Предоставьте мне ценность именно там, где я хочу
Глава 7
Решите мою проблему тогда, когда я хочу
Глава 8
Проблема бережливого обеспечения: роль
менеджера
Глава 9
Предоставьте мне решение, которое я
действительно хочу:
роль бережливого предпринимателя
Глава 10
Решайте мою проблему полностью и постоянно
Заключение
От авторов
Глобальная бережливая сеть
Примечания
Предметный указатель
Отзывы Рид.ру — Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
29.05.2014 16:51
Очень интересная и необычная книжка оказалась, для меня.
Ну то, что кайзен хорошо работает в производстве - это давно понятно.
Но вот применить этот подход в продажах - мысль отличная!

Причем авторы уже все разложили по полочкам, за что им огромное спасибо.
Теперь намного понятнее стало, почему мы отстаем от мировых показателей производительности в 4-6 раз....

Зато стало намного понятнее, куда двигаться и что делать.
Конечно, внедрить советы авторов - дело долгое и не простое.
Но другого выхода я не вижу (если в вашей сфере обостряется конкуренция).
Монополистам можно пока оставить все как есть.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить