Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, \"эта книга - экскурсия по фабрике вздора\". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире. Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса. Фишки книги: Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами. Для кого эта книга Для владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса. Тематика: Маркетинг в соцсетях. Манн, Иванов и Фербер 978-500057-070-8
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора".
Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи.
Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире.
Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса.
Фишки книги:
Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами.
Для кого эта книга
Для владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса.
Тематика:
Маркетинг в соцсетях.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Бред. Вводный курс
Глава 1. Наш ужасный, отвратительный, дрянной,
ну очень плохой сайт
Глава 2. Незаурядные истории о заурядном
человеке
Глава 3. "Эту книгу я написал для Pepsi"
Глава 4. Социальные медиа - это бред!
Часть I. Социальные медиа - это бред!
Глава 5. Ничто не ново под луной... и в интернете
Глава 6. Лопаты и золотоискатели
Глава 7. О да! Это именно то, что нужно!
Глава 8. Вот как бы... конец истории
Глава 9. Экономика глупости
Глава 10. Агентов влияния не существует
Глава 11. Анализируй это
Часть II. Знакомьтесь! Люди, отвечающие за
вздор
Глава 12. Может, социальные медиа не особо
эффективны
и для корпораций?
Глава 13. Сидели на дереве Kia и Facebook
Глава 14. Как маркетологи, киберхипстеры и
прочие
справляются с критикой (подсказка: не очень)
Часть III. Как легко продать бред
Глава 15. Как придумать и распространить бред
за семь простых шагов
Глава 16. А ответ таков
Часть IV. Как действительно добиться своего в
интернете
Глава 17. Все, что вам нужно знать о маркетинге
Глава 18. Резюме
Глава 19. Манифест против социальных медиа
Заключение
Примечания
Об авторе
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить