Прерафаэлиты Прерафаэлиты \"На рубеже XIX-XX веков и в первые десятилетия нового столетия ориентация на прерафаэлитов в английской живописи, графике, оформлении книг была заметна у художников из разных городов страны. Вновь подтвердилась укорененность прерафаэлизма в английской культуре. Его азартное шествие по таким городам, как Ливерпуль, Манчестер, Лидс, Бирмингем, многим музеям и частным собраниям активно опровергает взгляд на искусство прерафаэлитов как на прихотливые искания нескольких лондонских денди. Правда, среди английских живописцев, которые в той или иной мере восприняли стилистику и идеи прерафаэлитов, преобладали те, кто игнорировал новаторские открытия своих выдающихся предшественников. Самостоятельность мышления демонстрировали немногие. Назовем деревенские пейзажи и поэтические композиции на сюжеты Теннисона, исполненные Аткинсоном Гримшоу из Лидса, тонким лириком, тяготевшим в колорите к несвойственной прерафаэлитам коричневой гамме. Напротив, оригинальным декоративистом, широко оперирующим цветом, показал себя Уолтер Креин, с прерафаэлитской изысканностью вписавшийся в концепцию человека и природы, утвердившуюся во времена символизма. Плодотворно использовала традиции Берн-Джонса, формируя свой декоративный вариант модерна, Эвелин де Морган. Отдельные творческие находки можно найти и у таких в целом компромиссных художников, как Семеон Соломон, Мария Стиллмэн, Генри Артур Пейн. Своеобразно сопрягая опыт романтизма, реализма, натурализма, Миллес, Россетти, Берн-Джонс и другие прерафаэлиты осуществили свои мечты о поэтическом преображении жизни, нашли сокровенную интонацию в монументальной живописи, по-своему вели поэтический диалог искусства, архитектуры и человека в домашнем и церковном мире. При всей своей избирательности прерафаэлизм не был отгорожен от жизненных проблем и впечатлений. Его создатели, которых часто считают творцами эстетических утопий, предстают ныне в совсем ином качестве. Возрождение национальных и самобытная интерпретация мировых художественных традиций, преобразование окружающей среды на основе Красоты - все это делает честь одному из оригинальных направлений XIX века.\" Белый город 5-7793-1028-9
594 руб.
Russian
Каталог товаров

Прерафаэлиты

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
"На рубеже XIX-XX веков и в первые десятилетия нового столетия ориентация на прерафаэлитов в английской живописи, графике, оформлении книг была заметна у художников из разных городов страны. Вновь подтвердилась укорененность прерафаэлизма в английской культуре. Его азартное шествие по таким городам, как Ливерпуль, Манчестер, Лидс, Бирмингем, многим музеям и частным собраниям активно опровергает взгляд на искусство прерафаэлитов как на прихотливые искания нескольких лондонских денди.

Правда, среди английских живописцев, которые в той или иной мере восприняли стилистику и идеи прерафаэлитов, преобладали те, кто игнорировал новаторские открытия своих выдающихся предшественников. Самостоятельность мышления демонстрировали немногие. Назовем деревенские пейзажи и поэтические композиции на сюжеты Теннисона, исполненные Аткинсоном Гримшоу из Лидса, тонким лириком, тяготевшим в колорите к несвойственной прерафаэлитам коричневой гамме. Напротив, оригинальным декоративистом, широко оперирующим цветом, показал себя Уолтер Креин, с прерафаэлитской изысканностью вписавшийся в концепцию человека и природы, утвердившуюся во времена символизма. Плодотворно использовала традиции Берн-Джонса, формируя свой декоративный вариант модерна, Эвелин де Морган. Отдельные творческие находки можно найти и у таких в целом компромиссных художников, как Семеон Соломон, Мария Стиллмэн, Генри Артур Пейн.

Своеобразно сопрягая опыт романтизма, реализма, натурализма, Миллес, Россетти, Берн-Джонс и другие прерафаэлиты осуществили свои мечты о поэтическом преображении жизни, нашли сокровенную интонацию в монументальной живописи, по-своему вели поэтический диалог искусства, архитектуры и человека в домашнем и церковном мире. При всей своей избирательности прерафаэлизм не был отгорожен от жизненных проблем и впечатлений. Его создатели, которых часто считают творцами эстетических утопий, предстают ныне в совсем ином качестве. Возрождение национальных и самобытная интерпретация мировых художественных традиций, преобразование окружающей среды на основе Красоты - все это делает честь одному из оригинальных направлений XIX века."

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Список художников

Альма-Тадема Л.
Берн-Джонс Э.
Браун Ф.
Бейтман Р.
Деверелл У.
Девидсон Д.
Крейн У.
Лейтон Ф.
Миллес Д.
Моррис У.
Россетти Д.
Сиддал Э.
Соломон С.
Стенхоуп Д.
Стефенс Ф.
Уистлер Г.
Уотерхаус Д.
Уоттс Г.
Хант У.
Хьюз А.
Штрихкод:   9785779310284
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Мелованная
Масса:   618 г
Размеры:   316x 235x 10 мм
Оформление:   Лакировка
Литературная форма:   Альбом
Тип иллюстраций:   Цветные, Репродукции картин
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить