Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. Пособие для учителя Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. Пособие для учителя В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы концептуальные основы построения современной системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников, дана характеристика обязательных компонентов этой системы. Представлены результаты проведенных автором исследований, связанных с педагогической диагностикой, федеральными и региональными мониторингами, международным сравнительным исследованием PIRLS. Данное пособие представляет интерес как для научного сообщества, так и для учителей-практиков. ВЕНТАНА-ГРАФ 978-5-360-04862-6
253 руб.
Russian
Каталог товаров

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. Пособие для учителя

  • Автор: М.И. Кузнецова
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 432
  • ISBN: 978-5-360-04862-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы концептуальные основы построения современной системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников, дана характеристика обязательных компонентов этой системы. Представлены результаты проведенных автором исследований, связанных с педагогической диагностикой, федеральными и региональными мониторингами, международным сравнительным исследованием PIRLS.
Данное пособие представляет интерес как для научного сообщества, так и для учителей-практиков.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Цели и содержание начального общего
образования как основание построения системы
контроля и оценки образовательных достижений
младших школьников
1.1. Изменение целей российского образования в
конце XX - начале XXI века
1.2. Изменение представлений о результатах
образования и системе их контроля и оценивания
1.3. Анализ подходов к контролю и оценке
образовательных достижений младших школьников
на рубеже веков
1.4. Проблемы сложившейся к началу XXI века
системы контроля и оценки образовательных
достижений
Глава 2. Система контроля и оценки
образовательных достижений младших школьников
в современной начальной школе
2.1. Концептуальные основы построения
современной системы контроля и оценки
образовательных достижений младших школьников
2.2. Характеристика обязательных компонентов
системы контроля и оценки образовательных
достижений
2.2.1. Внутренний контроль и оценка
образовательных достижений младших школьников
2.2.2. Внешний контроль и оценка
образовательных достижений младших школьников
Глава 3. Педагогическая диагностика как
самоценный компонент системы контроля и оценки
в начальной школе
3.1. Особенности педагогической диагностики как
одного из компонентов контрольно-оценочной
деятельности педагога
3.2. Цели и задачи педагогической диагностики
образовательных достижений младших школьников
на современном этапе
3.3. Педагогическая диагностика готовности к
школьному обучению как первый этап
педагогической диагностики
3.4. Принципы построения заданий педагогической
диагностики и компоновки диагностических работ
3.5. Педагогическая диагностика как эффективный
способ контроля и оценки достижения
метапредметных результатов
3.6. Параметры анализа результатов
педагогической диагностики
Глава 4. Федеральные и региональные
мониторинги как компонент системы контроля и
оценки образовательных достижений младших
школьников
4.1. Цели и задачи внешнего мониторинга
образовательных достижений младших школьников
4.2. Проведение мониторинговых работ по
русскому языку
4.2.1. Характеристика системы измерителей и
инструментария
4.2.2. Подходы к анализу данных, полученных в
результате проведения мониторинга
4.3. Характеристика системы измерителей и
инструментария при проведении мониторинговых
работ, оценивающих читательскую грамотность
Глава 5. Система контроля и оценки
образовательных достижений российских учащихся
начальной школ и международные сравнительные
исследования
5.1. Международные сравнительные исследования
как один из компонентов системы контроля и
оценки образовательных достижений
5.2. Пути использования результатов
международных сравнительных исследований для
повышения качества начального образования
5.3. Международные сравнительные исследования
как отправная точка построения региональных и
федеральных исследований
Заключение
Приложения
Литература
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить