Нейропсихологическая профилактика и коррекция Нейропсихологическая профилактика и коррекция Книга под редакцией кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры клинической психологии и психотерапии А. В. Семенович «Нейропсихологическая профилактика и коррекция. Дошкольники» предназначена для работников детских дошкольных учреждений, а также родителей, заинтересованных в разностороннем развитии своих детей. Представленный в книге метод замещающего онтогенеза (МЗО) — базовая нейропсихологическая технология предупреждения и преодоления проблем психологического развития у детей в возрасте от 3 до 7 лет. Книга включает базовую программу МЗО «В диалоге с мозгом», а также углубленную программу развития речи «Птица-говорун». Все предлагаемые психотехники весьма эффективны и как коррекционные, и как развивающие и будут способствовать гармоничному развитию любого ребенка в самых разных сферах психической деятельности. ДРОФА 978-5-358-14100-1
227 руб.
Russian
Каталог товаров

Нейропсихологическая профилактика и коррекция

Нейропсихологическая профилактика и коррекция
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга под редакцией кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры клинической психологии и психотерапии А. В. Семенович «Нейропсихологическая профилактика и коррекция. Дошкольники» предназначена для работников детских дошкольных учреждений, а также родителей, заинтересованных в разностороннем развитии своих детей.
Представленный в книге метод замещающего онтогенеза (МЗО) — базовая нейропсихологическая технология предупреждения и преодоления проблем психологического развития у детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Книга включает базовую программу МЗО «В диалоге с мозгом», а также углубленную программу развития речи «Птица-говорун». Все предлагаемые психотехники весьма эффективны и как коррекционные, и как развивающие и будут способствовать гармоничному развитию любого ребенка в самых разных сферах психической деятельности.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Часть I. Нейропсихологический подход к проблемам
психического развития
Глава 1. О нейропсихологическом сопровождении
процессов развития
§ 1. Почему и зачем нужна нейропсихологическая
профилактика
и коррекция процессов
развития
§ 2. Основные правила нейропсихологического
сопровождения
процессов развития
Глава 2. Альфа и омега нейропсихологического
сопровождения
процессов развития
§ 1. Произвольная саморегуляция. Управляющие
функции мозга
§ 2. Энергетические ресурсы адаптации.
Психосоматический баланс
§ 3. Познавательные компетентности ребенка.
Репертуар исполнительных функций мозга
§ 4. Алгоритм нейропсихологического
сопровождения: метод
замещающего онтогенеза. Содержание и
структура
Часть II. Метод замещающего онтогенеза
Раздел 1. Базовая программа "В диалоге с мозгом".
Формирование межполушарного и подкорково-коркового обеспечения
психологического развития в дошкольном возрасте
Глава 3. Дидактические рекомендации к базовой
программе
§ 1. Общие рекомендации
§ 2. Организация модуля нейропсихологических
занятий на неделю
Глава 4. Разминка и подвижные
игры
§ 1. Этап I (1-4 недели занятий)
§ 2. Этап II (5- 11 недели
занятий)
§ 3. Этап III (12-17 недели занятий)
§ 4. Этап IV (18-21 недели
занятий)
Глава 5. Психомоторные
координации
§ 1. Этап I (1-4 недели занятий)
§ 2. Этап II (5-11 недели
Занятий)
§ 3. Этап III (12-17 недели занятий)
§ 4. Этап IV (18-21 недели занятий)
Глава 6. Познавательные компетентности
§ 1. Этап I (1-4 недели занятий)
§ 2. Этап II (5-11 недели Занятий)
§ 3. Этап III (12-17 недели занятий)
§ 4. Этап IV (18-21 недели занятий)
Раздел 2. "Птица-говорун". Углубленная
профилактика и коррекция
речевого развития
Глава 7. Программа "Логоритм". Формирование
интонационно-мелодическихх и ритмологических
систем речи
Глава 8. Формирование базовых сенсомоторных
интеграции речи
Программа "Карусели"
Этап I
Этап II
Этап III
Глава 9. Профилактика, коррекция и абилитация
фонетико-фонематических
процессов. Программа
"Колокольчик"
Этап I. Формирование слухового гнозиса
(неречевого слуха)
Этап II. Формирование фонетико-фонематических
процессов Образцы конспектов занятий по развитию
фонетико-фонематического восприятия речи для
детей 5-6 лет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить