Как найти своих людей Как найти своих людей В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу. Книга дает простые и эффективные методики, которые позволяют подбирать «правильных» людей — не абстрактно лучших, а тех, кто будет наиболее эффективным в условиях корпоративной культуры вашей компании и на конкретной позиции. Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4675-3
475 руб.
Russian
Каталог товаров

Как найти своих людей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу. Книга дает простые и эффективные методики, которые позволяют подбирать «правильных» людей — не абстрактно лучших, а тех, кто будет наиболее эффективным в условиях корпоративной культуры вашей компании и на конкретной позиции.
Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение.
Грамотный подбор - ключ к результативному
управлению
С чего начать, или Профиль компетенций
МОЖЕТ и ХОЧЕТ
Рынок есть рынок
Все лгут
Структура и закономерности интервью
Анализ метапрограмм и управление на их основе
Стремление - избегание
Тип референции
Процесс - результат
Процедуры - возможности
Содержание - окружение
Склонность к позиционированию себя в рабочих
отношениях:
"одиночка" - "менеджер" - "командный игрок"
Анализ и оценка зоны ХОЧЕТ
Метод "Три плюса и три минуса"
Метод "Провокация"
Проективные вопросы
CASE-интервью, или Ситуационное интервью -
МОЖЕТ и ХОЧЕТ
Принцип построения CASE
Практикум
Приложения
Примеры профилей компетенций
Компетенции на разных этапах жизненного цикла
компании
Факты и гипотезы
CASE-интервью: ответы или логика ответа
Заключение
Штрихкод:   9785961446753
Бумага:   Офсет
Масса:   392 г
Размеры:   222x 173x 15 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить