Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха Современный бизнес предъявляет строгие требования к владельцам и менеджерам, к их знаниям и опыту. Руководителю организации необходимо хорошо разбираться в основах теории управления, знать строение и особенности функционирования организации, которой он руководит. Литературы, раскрывающей различные теоретические подходы к управлению процессами, ресурсами и персоналом, достаточно много, но освещает она, как правило, зарубежный опыт. Предприниматели и менеджеры вынуждены \"примерять на себя\" методологии управления бизнесом, созданные в условиях, абсолютно не схожих с теми, в которых сегодня находятся экономики постсоветских стран. К тому же динамика изменений, происходящих в мире, заставляет задуматься о необходимости подхода к толкованию основ менеджмента, который обладал бы неким свойством универсальности. Систематизируя знания об управлении организациями, автор предлагает своего рода инструмент, способный устранить дефицит основных теоретических знаний и одновременно упорядочить практический опыт управления организацией. Книга будет интересна менеджерам и владельцам бизнеса, студентам экономических вузов и всем тем, кого интересует результативность и эффективность организаций. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4513-8
376 руб.
Russian
Каталог товаров

Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Современный бизнес предъявляет строгие требования к владельцам и менеджерам, к их знаниям и опыту. Руководителю организации необходимо хорошо разбираться в основах теории управления, знать строение и особенности функционирования организации, которой он руководит. Литературы, раскрывающей различные теоретические подходы к управлению процессами, ресурсами и персоналом, достаточно много, но освещает она, как правило, зарубежный опыт.
Предприниматели и менеджеры вынуждены "примерять на себя" методологии управления бизнесом, созданные в условиях, абсолютно не схожих с теми, в которых сегодня находятся экономики постсоветских стран. К тому же динамика изменений, происходящих в мире, заставляет задуматься о необходимости подхода к толкованию основ менеджмента, который обладал бы неким свойством универсальности. Систематизируя знания об управлении организациями, автор предлагает своего рода инструмент, способный устранить дефицит основных теоретических знаний и одновременно упорядочить практический опыт управления организацией.
Книга будет интересна менеджерам и владельцам бизнеса, студентам экономических вузов и всем тем, кого интересует результативность и эффективность организаций.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Функциональная модель человека
1.1. Человек и мир вокруг. Действия как источник познания
1.2. Организация и потребности и интересы человека
1.3. Организация и баланс интересов
1.4. Действия человека - основа жизнедеятельности организации
1.5. Элементы функциональной модели человека
1.5.1. Элемент 1: убеждения и интересы
1.5.2. Элемент 2: знания и практический опыт
1.5.3. Элемент 3: здоровье и физическая форма
1.5.4. Элемент 4: сознание и характер
1.5.5. Элемент 5: окружение и коммуникабельность
1.5.6. Элемент 6: ресурсы и право пользования
1.6. Функциональность человека
1.7. Развитие и взаимная зависимость элементов ФМЧ
1.8. Индивидуальность функциональной модели человека
1.9. ФМЧ как инструмент планирования и оценки человеческого развития
Глава 2. Что такое организация? Результативность и эффективность организации
2.1. Определение организации
2.2. Зачем нужны организации?
2.3. Виды организаций
2.3.1. Проектные организации
2.3.2. Линейные организации
2.3.3. Матричные организации
2.3.4. Многоуровневые организации
2.4.Результативность и эффективность организации
Глава 3. Функциональная модель организации
3.1. Что такое функциональная модель организации?
3.2. Элемент 1: ценности
3.2.1. Система ценностей владельцев как "синтез" их убеждений
3.2.2. Интеграция интересов владельцев
3.2.3. Интеграция интересов владельцев и потребителей
3.2.4. Интеграция интересов владельцев, менеджеров и персонала
3.3.Элемент 2: технологии
3.3.1. Технологии как возможности окружающего мира
3.3.2. Технологии - "знания и опыт" организации
3.3.3. Результативность и отраслевые технологии
3.3.4. Эффективность и бизнес-технологии
3.4 Элемент 3: структура
3.4.1. "Здоровье и физическая форма" организации
3.4.2. Структура как отображение организации процессов
3.4.3. Развитие структуры организации
3.4.4. Структура организации и результативность продукта
3.4.5. Структура организации и эффективность продукта
3.4.6. "Скелет" структуры организации
3.5.Элемент 4: система управления
3.5.1. Система управления - "сознание и характер" организации
3.5.2. Устав организации
3.5.3. Органы управления и исполнения
3.5.4. Положение о вознаграждениях и наказаниях
3.5.5. Управленческий учет
3.5.6. Модель управления
3.6.Элемент 5: персонал
3.6.1. Кто есть кто
3.6.2. Персонал, результативность и эффективность продукта
3.6.3. Основные носители функций администрирования, производства и продажи
3.7.Элемент 6: ресурсы
3.7.1. Ресурсы как часть контента
3.7.2. Ресурсы как основные и оборотные средства
37.3. Ресурсы организации и результативность продукта
37.4. Ресурсы организации и эффективность продукта
3.8. "Дисперсия" продукта
3.9. Последовательное и взаимное влияние четырех компонентов
Глава 4. Поступательное развитие организации. Миссия, видение, стратегия
4.1.Миграция внешних и внутренних изменений
4. 1.1. Активность изменений
4.1.2. Макросреда и микросреда организации
4.2. Уязвимость организаций
4.3. Поступательное развитие организации
4.4. Миссия организации
4.5. Видение организации
4.6. Стратегия предпринимательства
4.6.1. Стратегия преобразования
4.6.2. Маркетинговая стратегия
4.7. Операционная стратегия
4.8. Стратегия администрирования
4.8.1. HR-стратегия
4.8.2. Финансовая стратегия
4.9.Ключевые компетенции организации
Заключение
Штрихкод:   9785961445138
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   230 г
Размеры:   210x 141x 11 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить