Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент О чем эта книга О правильном контенте и том, как им управлять. Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках. Фишки книги Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок. В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг. Для кого эта книга Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-077-7
783 руб.
Russian
Каталог товаров

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.

Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Содержание
Введение
Часть I. КОНТЕНТ: И ВСЕ-ТАКИ ЭТО ВАЛЮТА!
Глава 1. Что такое контент-маркетинг, зачем он
вам нужен и как максимально увеличить его
эффективность?
Глава 2. Анализируем ваш сетевой и мобильный
контент
Глава 3. Проводим исследование по ключевым
словам и конкурентный анализ
Глава 4. Оптимизируем ваш сетевой и мобильный
контент
Часть II. КОНТЕНТ ДЛЯ СЕТИ
Глава 5. Контент сайтов, включая практические
кейсы, электронные книги, технические описания
и статьи
Глава 6. Пресс-релизы и пресс-центры
Часть III. КОНТЕНТ ДЛЯ СООБЩЕСТВ И
МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Глава 7. Контент для социальных сетей
Глава 8. Блогинг как способ установить контакт с
существующими и потенциальными клиентами
Глава 9. Использование возможностей контента
электронных писем, автоматических рассылок,
новостных бюллетеней и других форматов для
формирования взаимоотношений
Глава 10. Видеоконтент
Глава 11. Аудиоконтент: подкасты, вебинары и многое другое
Глава 12. Мобильный контент
Глава 13. Собрать все воедино: запуск вашего механизма контент-маркетинга
Заключение
Штрихкод:   9785000570777
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   735 г
Размеры:   240x 170x 25 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Степанов А.
Переводчик:   Гескина Мария
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить