Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону О чем эта книга Мы с уважением называем \"мастером\" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто \"звонить\", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер. Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях. Для кого эта книга Для тех, кто занимается продажами по телефону. Почему мы решили издать эту книгу Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ! Фишка книги Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только! Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-927-7, 978-5-00057-435-5, 978-5-00057-714-1
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.

Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.

В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.

Для кого эта книга
Для тех, кто занимается продажами по телефону.

Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ!

Фишка книги
Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только!

Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.
Содержание
Введение
ЧАСТЬ 1. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Глава 1. С телефонного разговора начинается
многое
Глава 2. Мы продаем и привлекаем
Глава 3. Работа на телефоне: очевидные
преимущества
Глава 4. Успех, счастье и работа по телефону
Глава 5. Первое впечатление и инструменты
работы по телефону
Глава 6. Вслушайтесь, как мы звучим
Глава 7. Невидимая часть успеха
Глава 8. Виды звонков
Глава 9. Цели звонков
Глава 10. Полезные правила общения
Глава 11. Этапы продаж
ЧАСТЬ 2. ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Глава 12. Алгоритм входящего звонка
Глава 13. Входящий звонок: скрипт ассистента с
получением контакта
Глава 14. Алгоритм входящего звонка: начинаем
разговор
Глава 15. Проводим разведку по всем правилам
Глава 16. Правило полного стакана
Глава 17. Перехват инициативы второго уровня и
общение с разговорчивыми людьми
Глава 18. Продаем встречу
Глава 19. Назначаем встречу
Глава 20. Ваш алгоритм входящего звонка
Глава 21. Прием "Пока база грузится"
Глава 22. Перевод звонка как часть продажи
Глава 23. Как отработан звонок: оцениваем
качество
Глава 24. На память надейся, а сам не плошай
ЧАСТЬ 3. ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Глава 25. Горячие звонки сопровождения
Глава 26. Теплые звонки. Клиентская база
Глава 27. Семь причин мотивации делать
холодные звонки
Глава 28. Действующие лица холодного звонка
Глава 29. Два подхода в жизни и общении
Глава 30. Общение с секретарем. Первая фраза
Глава 31. Общение и проход через секретаря.
Узнаем имя ЛПР
Глава 32. Другие приемы прохода через секретаря
Глава 33. Как быть настойчивым и ненавязчивым?
Глава 34. Алгоритм общения с секретарем при
холодном звонке. Ответ "Пришлите на имейл".
Метод двух звонков
Глава 35. Холодный звонок. Начало общения с ЛПР
Глава 36. Подготовка к холодному звонку
Глава 37. Общение с ЛПР, алгоритм и скрипт
Глава 38. Разведка при холодном звонке
Глава 39. Метод двух звонков. Второй звонок
Глава 40. Холодный звонок "с продажей заявки",
или продажа по телефону
Глава 41. Холодный звонок HR
Глава 42. Некоторые возражения
Заключение
Штрихкод:   9785916579277, 9785000574355, 9785000577141
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   510 г
Размеры:   210x 150x 25 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Издание для досуга
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Высочкина А.
Художник-иллюстратор:   Богомолов П.
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить