Выход из кризиса. Новая прадигма управления людьми, системами и процессами Выход из кризиса. Новая прадигма управления людьми, системами и процессами Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов \"японского экономического чуда\", бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей. 6-е издание Альпина Паблишерз 978-5-9614-4717-0
737 руб.
Russian
Каталог товаров

Выход из кризиса. Новая прадигма управления людьми, системами и процессами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.
Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.
Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.
6-е издание

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к русскому изданию
Предисловие научных редакторов
Послание возмутителя спокойствия
Предисловие автора
Благодарности
Глава 1. Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынке
Глава 2 Принципы преобразования западного менеджмента
Глава 3. Болезни и препятствия
Глава 4. Когда? Как долго?
Глава 5. Вопросы в помощь менеджерам
Глава 6. Качество и потребитель
Глава 7. Качество и производительность в сфере услуг
Глава 8. Некоторые новые принципы обучения и лидерства
Глава 9. Операциональные определения, соответствие допускам, эффективность
Глава 10. Стандарты и постановления государственных органов
Глава 11. Общие и особые причины вариабельности и возможности улучшений. Стабильная система
Глава 12. Дополнительные примеры улучшений - от истоков проблем к результатам на выходе
Глава 13. Разочарование в некоторых "замечательных" идеях
Глава 14. Два отчета для руководства компании
Глава 15. План минимизации средней себестоимости контроля входящих материалов и готовой продукции.
Глава 16. Организация совершенствования качества и производительности
Глава 17. Некоторые иллюстрации улучшения жизни
Приложение
Преобразования в Японии
Об авторе
Предметный указатель
Штрихкод:   9785961447170
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   670 г
Размеры:   245x 170x 22 мм
Оформление:   Тиснение золотом, Ляссе
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   6-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Адлер Юрий, Шпер В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить