Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд От производителя Цитата \"Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность.\" Джон Шоул О чем книга \"Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку\", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, \"компенсация за плохой сервис\" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, \"клеем, который накрепко привязывает клиента\", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители. Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную \"азбуку\" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.). Почему книга достойна прочтения Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава. В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д. Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса. Кто автор Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4725-5
371 руб.
Russian
Каталог товаров

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
От производителя
Цитата
"Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность."

Джон Шоул
О чем книга
"Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, "компенсация за плохой сервис" является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, "клеем, который накрепко привязывает клиента", однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители.
Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную "азбуку" предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

Почему книга достойна прочтения
Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава.
В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д.
Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса.

Кто автор
Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От автора
Предисловие
Глава 1: Что такое компенсация?
Глава 2: Из ада в рай
Глава 3: Стратегия сервиса
Глава 4: Устная реклама
Глава 5: Обязательное обучение
Глава 6: Наделение полномочиями
Глава 7: Ликвидируйте ограничивающие правила
Глава 8: Сотрясти небо и землю
Глава 9: Всегда ли клиент прав?
Глава 10: Примеры компенсации
Глава 11: Разработайте эффективные правила и инструкции
Глава 12: Контрольный листок по компенсации
Штрихкод:   9785961447255
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   200 г
Размеры:   207x 132x 10 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Евстигнеева И.
Отзывы Рид.ру — Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
26.06.2014 15:08
Ну очень ПРИКЛАДНАЯ книга. От первого до последнего слова.
Моя мечта - чтобы ее прочли все люди, с которыми мы сталкиваемся, когда покупаем что-то - товары или услуги (это идеальный вариант).
Ну и программа-минимум - чтобы ее прочли те, кто руководят персоналом, работающим с Клиентами.
Может, тогда потихонечку "процесс пойдет"? Конечно, уже сейчас уровень обслуживания далек от совсем уж советского... Но хотелось бы идти дальше.
Так что я советую закупать эту книжку (она тоненькая) хотя бы в количестве 5-10 штук на компанию. И пусть сотрудники сдают зачет по ней, как в вузе.
Ну и новичков допускать к работе только после того как выучат ее. И сдадут зачет.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить