100 правил убеждения и аргументации 100 правил убеждения и аргументации \"Главное в убеждающей речи - это начало и конец (\"эффект края\"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение\". Никита Непряхин О чем книга \"100 правил убеждения и аргументации\" Книга Никиты Непряхина - это сборник кратких и конкретных правил построения удачной дискуссии начиная с момента подготовки к ней, настройки на диалог, формирования отдельных аргументов и общей линии аргументации и заканчивая резюме в конце дискуссии. Распределенные по десяти тематическим главам, советы одного из лучших бизнес-тренеров России раскрывают перед читателем множество несложных, но очень эффективных приемов убедительной публичной речи, выявления наиболее удачных тезисов для подкрепления избранной точки зрения, предвосхищения контраргументов оппонента и разбития его доводов. Почему книга \"100 правил убеждения и аргументации\" достойна прочтения В рамках подготовки к любой важной дискуссии \"100 правил...\" Никиты Непряхина способны помочь в определении как сильных, так и слабых мест позиции, которую предстоит защищать: откровенно спорное утверждение или неубедительный аргумент лучше выявить до начала разговора. Вопросу анализа потенциальной аудитории говорящего в книге уделяется особое внимание: успешная речь строится с учетом степени заинтересованности слушающих, их потребностей, интересов и отношения к обсуждаемому вопросу. \"Правила\" Никиты Непряхина могут быть полезны не только в бизнес-переговорах и публичных дискуссиях, с ними стоит ознакомиться любому желающему говорить уверенно и убедительно. Кто автор Никита Непряхин - автор множества книг по ораторскому мастерству, специалист Trainings & Development, бизнес-тренер по аргументации и убеждению, лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии премии Trainings. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4751-4
128 руб.
Russian
Каталог товаров

100 правил убеждения и аргументации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
"Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение".
Никита Непряхин

О чем книга "100 правил убеждения и аргументации"
Книга Никиты Непряхина - это сборник кратких и конкретных правил построения удачной дискуссии начиная с момента подготовки к ней, настройки на диалог, формирования отдельных аргументов и общей линии аргументации и заканчивая резюме в конце дискуссии. Распределенные по десяти тематическим главам, советы одного из лучших бизнес-тренеров России раскрывают перед читателем множество несложных, но очень эффективных приемов убедительной публичной речи, выявления наиболее удачных тезисов для подкрепления избранной точки зрения, предвосхищения контраргументов оппонента и разбития его доводов.

Почему книга "100 правил убеждения и аргументации" достойна прочтения
В рамках подготовки к любой важной дискуссии "100 правил..." Никиты Непряхина способны помочь в определении как сильных, так и слабых мест позиции, которую предстоит защищать: откровенно спорное утверждение или неубедительный аргумент лучше выявить до начала разговора.
Вопросу анализа потенциальной аудитории говорящего в книге уделяется особое внимание: успешная речь строится с учетом степени заинтересованности слушающих, их потребностей, интересов и отношения к обсуждаемому вопросу.
"Правила" Никиты Непряхина могут быть полезны не только в бизнес-переговорах и публичных дискуссиях, с ними стоит ознакомиться любому желающему говорить уверенно и убедительно.

Кто автор
Никита Непряхин - автор множества книг по ораторскому мастерству, специалист Trainings & Development, бизнес-тренер по аргументации и убеждению, лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии премии Trainings.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Как настроиться и подготовиться к убеждению своего оппонента или аудитории
Как создать убедительные доводы и аргументы
Как создать структурированную линию аргументации
Как быть убедительным
Как воздействовать на аудиторию или собеседника эффективнее
Как убедительно контраргументировать и разбивать доводы противника
Как вести конструктивный спор
Когда необходимо избегать ненужных и бестолковых споров
Как отразить уловки и манипуляции в споре
О главном
Список рекомендованной литературы
Штрихкод:   9785961447514
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   106 г
Размеры:   165x 108x 8 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить