4 шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов 4 шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипо­тезы и внедрять их в жизнь. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4645-6
854 руб.
Russian
Каталог товаров

4 шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.

Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипо­тезы и внедрять их в жизнь.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие. ПУТЬ ГЕРОЯ
Вступление. ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕЖДЕННЫЕ
Глава 1. Путь, ведущий к катастрофе: модель разработки продукта
Глава 2. Путь к озарению: модель развития потребителей
Глава 3. Выявление потребителей
Глава 4. Верификация потребителей
Глава 5. Расширение клиентской базы
Глава 6. Выстраивание компании
Библиография
Приложение А. Команда по развитию потребителей
Приложение В. Контрольный список вопросов для модели развития потребителей
Благодарности
Об авторе
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить