Продвижение бизнеса в социальных сетях Продвижение бизнеса в социальных сетях Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. 2-е издание, исправленное и дополненное. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4754-5
554 руб.
Russian
Каталог товаров

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть.
2-е издание, исправленное и дополненное.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введений
1. Facebook
Глава 3. Группы
Глава 4 Страницы
Глава 5. Советы по ведению страницы
Глава 6. Статистика страниц Facebook
Глава 7. Продвижение страницы Facebook
Глава 8. Виды сообщений Facebook
Глава 9. Как сделать сообщение популярным
Глава 10. Организация конкурсов и акций в Facebook
Глава 11. Нейтрализация негатива
Глава 12. Приложения и вкладки для страницы Facebook
Глава 13. Поисковая оптимизация страницы и продвижение сайта в Facebook
2. Twitter
Глава 14. Знакомство с Twitter
Глава 15. Структура Twitter
Глава 16. Виды сообщений в Twitter
Глава 17. Как сделать твит популярным
Глава 18. Конкурсы в Twitter
Глава 19. Методы привлечения читателей в Twitter
Глава 20. Ведение микроблога Twitter
Глава 21. Как можно использовать Twitter
Глава 22. Продвижение микроблога Twitter
Глава 23. Статистика микроблогов Twitter
Глава 24. Приложения для работы с Twitter
Глава 25. Виджеты Twitter для сайта
3. Google+
Глава 26. Создание профиля в Google+
Глава 27. Видеовстречи Google+
Глава 28. Создание + страницы
Глава 29. Ведение + страницы Google .
Глава 30. Персонализированный поиск Google+
Глава 31. Как добиться высоких позиций
при поисковых запросах в Google
Глава 32. Как повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче Google с помощью +страницы в Google+
Глава 33. Тенденции развития поисковых алгоритмов Google
Персональный брендинг в социальных сетях
Кейсы
Интервью
Штрихкод:   9785961447545
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   750 г
Размеры:   241x 170x 23 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Составитель:   Нарциссова Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить