Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то \"реализует\" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. 9-е издание Альпина Паблишерз 978-5-9614-4755-2
403 руб.
Russian
Каталог товаров

Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга.
В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
9-е издание

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
РАЗДЕЛ I . ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ: КАК ОНО РАСТЕТ И ПОЧЕМУ
Глава 1. Стадия установления контакта
Глава 2. Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать
Глава 3. Искусство задавать вопросы
Глава 4. Оценка достоверности информации
Глава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации
Глава 6. Основы невербального общения
Глава 7. Мотивы и потребности клиента
Глава 8. Формирование дополнительных потребностей
Глава 9. Алгоритм работы с возражениями
Глава 10. Подстройка по метапрограммам
Глава 11. Виды влияния
Глава 12. Дополнительные приемы убеждения и влияния
Глава 13. Метафорическое влияние
Глава 14. Рефрейминг
Глава 15. Работа с ценой
Глава 16. Завершение продажи
РАЗДЕЛ II. ЗАДАЧИ
Задачки из бизнеса
Проверь себя
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Примеры норм и правил взаимодействия с клиентами
Штрихкод:   9785961447552
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   430 г
Размеры:   215x 165x 18 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   9-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Составитель:   Нижельская О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить