Организация и проведение PR-кампаний Организация и проведение PR-кампаний В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью. Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами. Глоссарий помогает лучше усвоить излагаемый материал. Структура и содержание учебного пособия отвечают требованиям государственного стандарта по специальности \"Связи с общественностью\", дичциплина \"Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью\". Пособие предназначено для студентов специальности \"Связи с общественностью\", \"Реклама\". Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 \"Социально-экономическое образование\". Питер 978-5-49807-195-4
121 руб.
Russian
Каталог товаров

Организация и проведение PR-кампаний

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью.
Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами. Глоссарий помогает лучше усвоить излагаемый материал.
Структура и содержание учебного пособия отвечают требованиям государственного стандарта по специальности "Связи с общественностью", дичциплина "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью".

Пособие предназначено для студентов специальности "Связи с общественностью", "Реклама".
Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование".

Оставить заявку на описание
?
Масса:   128 г
Размеры:   204x 139x 7 мм
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить