Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит О книге Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Для кого эта книга Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. Об авторе Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании \"Стратегические решения\", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети \"Уютерра\" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк). Цитаты из книги Сервис, за который стыдно Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине? Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-163-7, 978-5-00057-348-8
616 руб.
Russian
Каталог товаров

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Об авторе
Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).

Цитаты из книги
Сервис, за который стыдно
Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Вместо вступления.
Сервис и сервисы (читать обязательно!)
Сколько это стоит
ЧАСТЬ I. Что ТАКОЕ ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
Можно ли заставить сотрудников улыбаться,
или Почему стандарты обслуживания не работают
"Начальная школа": нужны ли вообще правила?
ЧАСТЬ II. КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС ИСКРЕННИМ
Закон Недякина. Как контролировать сервис, не
контролируя его
Призвание
"Я"-культура: управление счастьем сотрудников
Взаимочувствие, доверие и искренние отношения
ЧАСТЬ III. EXTRA MILE FOR A CLIENT.
ДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Примеры превосходного, потрясающего, а
главное, искреннего сервиса
Как мотивировать сотрудников на подвиги ради
клиента
Где взять сотрудников, или Чтобы изменить
сервис, сначала нужно измениться самому
ЧАСТЬ IV. И ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ ИСКРЕННЕМ
СЕРВИСЕ
Думайте не только о клиентах
Общайтесь! или Как колл-центры и стандартные
процедуры убивают искренний сервис
Сервис под кошелек
Клиент всегда прав?
Вместо заключения. Есть ли предел у сервиса?
Сухой остаток, или О чем стоит помнить, создавая
среду искреннего сервиса
Благодарности
Об авторе
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить