Разработка педагогических тестов по биологии. ФГОС Разработка педагогических тестов по биологии. ФГОС В пособии на основе системно-деятельностного подхода рассматриваются все этапы разработки педагогических тестов по биологии. Приводятся примеры конструирования тестов для разных видов педагогического контроля. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий как элементов теста, контролирующих биологические знания всех типов и уровней усвоения. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и многое другое. Пособие адресовано прежде всего преподавателям биологии и будет полезно при планировании и организации педагогического контроля с помощью тестов. Учителя, образовательные учреждения, органы управления образования и другие заинтересованные лица могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по биологии. Вако, (ВАКО) 978-5-408-01708-9
132 руб.
Russian
Каталог товаров

Разработка педагогических тестов по биологии. ФГОС

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии на основе системно-деятельностного подхода рассматриваются все этапы разработки педагогических тестов по биологии. Приводятся примеры конструирования тестов для разных видов педагогического контроля. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий как элементов теста, контролирующих биологические знания всех типов и уровней усвоения. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и многое другое.
Пособие адресовано прежде всего преподавателям биологии и будет полезно при планировании и организации педагогического контроля с помощью тестов. Учителя, образовательные учреждения, органы управления образования и другие заинтересованные лица могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по биологии.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение

1. Педагогические тесты и тестовые задания. Общие сведения
•1.1. Виды и функции педагогического контроля
•1.2. Педагогическое тестирование, педагогические тесты и их виды
•1.3. Понятие объективности оценки учебных достижений
•1.4. Основные этапы разработки педагогических тестов
•1.5. Тестовые задания. Общие определения и характеристики
•1.6. Система оценки выполнения тестового задания

2. Составление и анализ различных форм тестовых заданий по биологии
•2.1. Закрытые тестовые задания
2.1.1. Тестовые задания множественного выбора с одним правильным ответом
2.1.2. Тестовые задания на установление соответствия
2.1.3. Тестовые задания на установление правильной последовательности
2.1.4. Тестовые задания альтернативных ответов
2.1.5. Тестовые задания на установление аналогии
2.1.6. Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов
•2.2. Открытые тестовые задания
2.2.1. Тестовые задания дополнения
2.2.2. Тестовые задания свободного изложения
•2.3. Выбор формы тестовых заданий. Мономорфные и полиморфные тесты

3. Деятельностные характеристики тестовых заданий по биологии
•3.1. Структура целей обучения биологии. Операционализация предметных целей в виде перечня диагностируемой деятельности
•3.2. Примеры тестовых заданий, контролирующих различные виды знаний и умений по биологии
3.2.1. Тестовые задания, контролирующие фактуальные знания
3.2.2. Тестовые задания, контролирующие классификационные знания и умения
3.2.3. Тестовые задания, контролирующие алгоритмические знания и умения
3.2.4. Тестовые задания, контролирующие причинные знания
3.2.5. Тестовые задания, контролирующие сравнительные знания и умения
3.2.6. Тестовые задания, контролирующие системные знания
•3.3. Примеры тестовых заданий, контролирующих разные уровни усвоения учебного материала
•3.4. Познавательные универсальные учебные действия (ПУУД) и влияние тестовых заданий на их формирование
3.4.1. Тестовые задания, контролирующие системные знания
3.4.2. Тестовые задания, содержащие невербальные материалы (таблица, рисунок, схема)
3.4.3. Формирование универсальных логических действий

4. Разработка педагогического теста по биологии
•4.1. Отбор элементов содержания при разработке тестов
•4.2. Длина теста и последовательность ТЗ в нем (по логике предмета, по трудности)
•4.3. Разработка спецификации теста
•4.4. Разработка теста текущего контроля
•4.5. Разработка тематического теста
•4.6. Разработка рубежного теста

5. Анализ статистических показателей тестовых заданий
6. Анализ результатов выполнения педагогического теста
7. Основные термины и определения

Заключение

Приложения
•Приложение 1. Перечень элементов содержания (кодификатор) дисциплины «Биология» по разделу «Человек»
•Приложение 2. Тест рубежного контроля по разделу «Человек»
•Приложение 3. Список понятий и основных терминов, используемых при составлении рубежных тестов по разделу «Человек»
•Приложение 4. Примеры распределения тестовых баллов

Список литературы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить