Связи с общественностью. Теория и практика Связи с общественностью. Теория и практика Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике \"паблик рилейшнз\" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. 6-е издание Издательство Дело АНХ 978-5-7749-0824-0
1278 руб.
Russian
Каталог товаров

Связи с общественностью. Теория и практика

Связи с общественностью. Теория и практика
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.
6-е издание

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ОБ УЧЕБНИКЕ
Это - свежие теоретические осмысления и современные кейсы
В книге представлена потрясающая системность мышления
Предисловие
Глава 1 .ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. PR: определение и место в целостной системе знаний и практических действий
1.2. PR - научная, учебная дисциплина в рамках Федерального образовательного государственного стандарта высшего
профессионального образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
1.3. PR - признанная государством профессия
1.4. PR - область маркетинговых коммуникаций
1.5. PR и новые коммуникационные тренды XXI века
Глава 2. PR В МИРЕ И РОССИИ
2.1. Исторические модели PR
2.2. PR нового времени. Американская школа PR
2.3. Европейские школы PR
2.4. PR в России
Возникновение первых PR-агентств и РАСО
Другие профессиональные объединения по связям с общественностью, корпоративные субъекты
PR-рынка, PR-подразделения в государственных организациях
PR в регионах
Главные отраслевые мероприятия
Информационные ресурсы по PR
Профессиональные конкурсы
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Прикладные основы современной социологии
3.2. Репрезентативное социологическое исследование
3.3. Экспертные опросы
3.4. Фокус-группы, глубинные интервью
3.5. Информационный аудит и составление медиапортрета
3.6. Коммуникационный аудит
3.7. Исследование эффективности коммуникационного проекта
Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Принципы и последовательность планирования
Разработка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана
4.3. Подготовка проектной документации для контракта
Глава 5. ИМИДЖ - РЕПУТАЦИЯ - БРЕНД: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ :
5.1. От имиджа к бренду: прогрессивная логика построения понятийного аппарата
5.2. Конструирование имиджа
Имидж - корпоративный мир-дом и тотальная коммуникация
Подземный фундамент корпоративного дома: миссия, видение, корпоративная философия
Надземный фундамент: история-легенда
Внешний облик: узнавание, надежность, стабильность
Кто и как в доме живет: корпоративные кодексы
За воротами дома: чтобы друзей стало больше
Слоган: еще одна скрепка корпоративной конструкции
5.3. Брендинг в бизнесе: виртуальные конструкции в эпоху "исчезновения" товара
5.4. Брендинг в политике: когда телега едет впереди лошади
5.5. Социальный брендинг: стратегия некоммерческого вовлечения
5.6. Брендинг территорий
5.7. Антибрендинг: смерть бренда или его второе рождение?
5.8. Фирменный стиль: планирование системы формальных идентификационных признаков
Глава 6. PR И ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ :
6.1. Общие принципы построения медиа рилейшнз
6.2. Управление средствами массовой информации и информацией
6.5. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ
Современное новостное производство
Формирование собственного информационного потока
Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией
Приоритетная поставка информации, информационное партнерство
Оптимизация формы и стиля подачи материалов
Приемы создания и усиления новостей
Основной и дополнительный "вес" новости
6.4. Особенности PR-текстов и общие требования к их подготовке
PR-тексты и журналистские материалы
PR-тексты и реклама
Общие правила подготовки PR-текстов
Материалы для непосредственной публикации
6.5. Информационный эталон - руководство по формированию смысловых посланий
Глава 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ДЛЯ СМИ И ДРУГИХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
7.1. Пресс-конференция и брифинг
7.2. Конференция
7.3. Презентация
7.4. Пресс-тур
7.5. Клубный вечер (party)
7.6. Круглый стол
7.7. Конкурс
Глава 8. PR В НОВЫХ МЕДИА И ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИЙ
8.1. Web 1.0 - создание, продвижение, насыщение интернет-сайтов
8.2. Web 2.0 - активная, интерактивная, многосторонняя коммуникация..
8.3. Web 3.0 - от "простого" общения и "полуавтоматического"
анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам
8.4. Интернет и конвергентные СМИ. Создание виртуальных ньюсрумов и производство социальных медиарелизов
Глобальные тенденции в медиасфере
Возникновение конвергентных СМИ
Особенности работы PR-специалиста в условиях новых медиа рилейшнз
Глава 9. PR В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КИНЕМАТОГРАФ И КНИГИ
9.1. PR в кинематографе
9.2. PR в массовой литературе
Глава 10. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR
10.1. Информационно-коммуникативное обеспечение чрезвычайных ситуаций
Кризис как чрезвычайная ситуация и подготовка к нему.
Работа с целевыми аудиториями в условиях чрезвычайных ситуаций..
Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них
Кризис как сигнал к изменению тактики
PR-обеспечения бизнеса
Версия - ключевой момент в нейтрализации последствий чрезвычайных ситуаций
Некоторые особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях
Комплексное применение антикризисных коммуникаций в современной практике
10.2. Кризис как конфликт интересов: PR-действия в целях управления конфликтом
Конфликт и "тлеющий" кризис - повседневная реальность
Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации
Локальные приемы и механизмы управления конфликтами
Глава 11. PR В ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЕ
11.1. Связи с общественностью на фондовом рынке, в реальном секторе экономики и их субъекты
11.2. Раскрытие информации о компании
11.3. Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы
11.4. Специальные мероприятия, рассчитанные на пропаганду инвестиционной привлекательности
11.5. Роль PR в процессе проведения IPO
Глава 12. СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ. СПОНСОРИНГ И ФАНДРЕЙЗИНГ
12.1.Спонсоринг: преимущества
12.2. Спонсоринг: основания для выделения средств
12.3. Фандрейзинг: как мотивировать спонсора
12.4. Фандрейзинг: подготовка документов и моделей
Спонсорский пакет
Письмо-запрос
Заявка
12.5. Переговоры с потенциальным спонсором
12.6. Проблема "разведения" спонсоров
Глава 13. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
13.1. PR-технологии на выборах
Выборные технологии и PR-технологии в избирательной кампании
Этапы выборной PR-кампании
Управление восприятием в политической кампании
13.2. PR как демонстрация и реализация принципов открытости и доступности власти
Коммуникативный подход к власти - основа ее легитимности
Виды легитимности и нормы политической коммуникации как глобальные ориентиры для формирования государственных
PR-посланий
PR-методы повышения уровня легитимности
Глава 14. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-СТРУКТУРЫ
14.1. PR-подразделения в органах власти и других государственных и муниципальных организациях
14.2. PR-подразделения в коммерческих структурах
14.3. Специализированная PR-фирма
14.4. Собственная служба по связям с общественностью и привлеченное PR-агентство: баланс функций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить