Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей О книге \"Учителями рождаются, а не становятся?\" Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием (\"за каждым отличным учителем стоит тяжелый труд и внимание к деталям, а не данный при рождении дар\", - говорит он), и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов, всю жизнь преподававших в бесплатных государственных школах, где обычно учатся дети из довольно бедных семей, и стабильно поднимавших этих детей на высокий уровень. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость его учеников. И что самое важное, не просто перечислил их в книге, а применял на протяжении пяти лет в своей компании Uncommon Schools - сети из 16 школ, расположенных в небогатых районах. Ученики Uncommon Schools демонстрируют более высокую успеваемость, чем представители других школ из более состоятельных районов. Примеры техник, описываемых в книге: Техника № 1. \"Не отклоняться от ответа\". Как добиться того, чтобы ученики давали правильные ответы каждый раз, а не смотрели на учителя пустым взглядом, пожимая плечами. Техника № 35. \"Сделайте это снова\". Ученики не могут справиться с простым заданием? Повторяйте его снова все лучше и лучше, вплоть до совершенства. Это приведет к положительным последствиям. Техника № 38. \"Никаких предупреждений\". Если вы сердитесь на своих учеников, обычно это означает, что вам стоит сердиться на себя. Эта техника поможет избежать неуместного поведения в классе. 5 принципов от Дуга Лемова, которые должен знать каждый учитель, чтобы быть успешным: Простота недооценивается. Хорошо внедренная простая идея может принести серьезные результаты. Вы знаете свой класс лучше всех. Хорошая техника - это та, которая хорошо работает в вашем классе. Быть отличным учителем - очень тяжелая работа. Выдающиеся педагоги постоянно совершенствуются в своем ремесле и учатся новому. Неважно, насколько вы хороши, - всегда есть возможности для роста. Каждый учитель должен много читать. Чтение - важнейший навык для учеников. Преподавание - самая важная работа в мире. Она же и самая сложная. С этой книгой вы сможете стать лучшим учителем. Техники, описанные в ней, можно применять сразу после прочтения, а упражнения в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования в своей практике. Для кого эта книга Это книга для преподавателей, учителей, родителей, тренеров и репетиторов. Об авторе Бывший учитель, консультант, исполнительный директор Uncommon Schools, организации, открывающей и развивающей независимые успешные школы с индивидуальным подходом в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Дуг раскрывает секреты профессионализма, которые наблюдал у высококлассных педагогов, на практических семинарах. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Гамильтона, степень магистра гуманитарных наук в Университете Индианы и MBA в Гарвардской школе бизнеса. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-170-5
840 руб.
Russian
Каталог товаров

Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
"Учителями рождаются, а не становятся?" Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием ("за каждым отличным учителем стоит тяжелый труд и внимание к деталям, а не данный при рождении дар", - говорит он), и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов, всю жизнь преподававших в бесплатных государственных школах, где обычно учатся дети из довольно бедных семей, и стабильно поднимавших этих детей на высокий уровень.

Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость его учеников. И что самое важное, не просто перечислил их в книге, а применял на протяжении пяти лет в своей компании Uncommon Schools - сети из 16 школ, расположенных в небогатых районах. Ученики Uncommon Schools демонстрируют более высокую успеваемость, чем представители других школ из более состоятельных районов.

Примеры техник, описываемых в книге:
Техника № 1. "Не отклоняться от ответа". Как добиться того, чтобы ученики давали правильные ответы каждый раз, а не смотрели на учителя пустым взглядом, пожимая плечами.
Техника № 35. "Сделайте это снова". Ученики не могут справиться с простым заданием? Повторяйте его снова все лучше и лучше, вплоть до совершенства. Это приведет к положительным последствиям.
Техника № 38. "Никаких предупреждений". Если вы сердитесь на своих учеников, обычно это означает, что вам стоит сердиться на себя. Эта техника поможет избежать неуместного поведения в классе.
5 принципов от Дуга Лемова, которые должен знать каждый учитель, чтобы быть успешным:

Простота недооценивается. Хорошо внедренная простая идея может принести серьезные результаты.
Вы знаете свой класс лучше всех. Хорошая техника - это та, которая хорошо работает в вашем классе.
Быть отличным учителем - очень тяжелая работа. Выдающиеся педагоги постоянно совершенствуются в своем ремесле и учатся новому. Неважно, насколько вы хороши, - всегда есть возможности для роста.
Каждый учитель должен много читать. Чтение - важнейший навык для учеников.
Преподавание - самая важная работа в мире. Она же и самая сложная.
С этой книгой вы сможете стать лучшим учителем. Техники, описанные в ней, можно применять сразу после прочтения, а упражнения в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования в своей практике.

Для кого эта книга
Это книга для преподавателей, учителей, родителей, тренеров и репетиторов.

Об авторе
Бывший учитель, консультант, исполнительный директор Uncommon Schools, организации, открывающей и развивающей независимые успешные школы с индивидуальным подходом в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Дуг раскрывает секреты профессионализма, которые наблюдал у высококлассных педагогов, на практических семинарах.

Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Гамильтона, степень магистра гуманитарных наук в Университете Индианы и MBA в Гарвардской школе бизнеса.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Искусство и инструменты эффективного
преподавания
Часть I
Становление мастерства учителя:
основные методики
Глава 1 Влияние больших ожиданий на
успеваемость
Методика 1. "Отказ не принимается"
Методика 2. "Правильно есть правильно"
Методика 3. "Не останавливаемся на достигнутом"
Методика 4. "Форма имеет значение"
Методика 5. "Не оправдываться"
Глава 2 Планирование - гарантия высокой
успеваемости
Методика 6. "Начинать с конца"
Методика 7. "4М"
Методика 8. "Разместить на видном месте"
Методика 9. "Кратчайший путь"
Методика 10. "Двойной план"
Методика 11. "Нарисовать карту"
Структурирование урока и сам урок
Методика 12. "Зацепка"
Методика 13. "Назвать этапы"
Методика 14. "Доска = бумага"
Методика 15. "Перемещаться"
Методика 16. "Разбить информацию на части"
Методика 17. "Коэффициент"
Методика 18. "Проверка на понимание"
Методика 19. "Практика, практика и практика"
Методика 20. "Выходной билет"
Методика 21. "Высказать мнение"
Глава 4 Как увлечь учеников уроком
Методика 22. "Холодный обзвон"
Методика 23. "Вопрос - ответ"
Методика 24. "Лапта"
Методика 25. "Время ожидания"
Методика 26. "Все пишут"
Методика 27. "Вегас"
Глава 5 Создание сильной культуры в классе
Методика 28. "Вводная процедура"
Методика 29. "Делаем сейчас"
Методика 30. "Экономичное перемещение"
Методика 31. "Скоросшиватель"
Методика 32. SLANT
Методика 33. "По моему сигналу"
Методика 34. "Сигналы "Можно встать?"
Методика 35. "Знаки поощрения"
Глава 6 Формирование и поддержка высоких
ожиданий в отношении поведения
Методика 36. "100 процентов"
Методика 37. "Что делать"
Методика 38. "Сильный голос"
Методика 39. "Делаем еще раз"
Методика 40. "Внимание к деталям"
Методика 41. "Порог"
Методика 42. "Без предупреждений"
Глава 7 Воспитание характера и укрепление
доверия
Методика 43. "Позитивное обрамление"
Методика 44. "Точная похвала"
Методика 45. "Мягкость/строгость"
Методика 46. "J-фактор"
Методика 47. "Эмоциональное постоянство"
Методика 48. "Объясняй все"
Методика 49. "Ошибка - это норма"
Глава 8 Как повысить темп урока
Смена темпа
Четкие линии
Все руки
Дорога каждая минута
Предвкушение
Часы на службе у учителя
Глава 9 Как побудить учеников мыслить
критически
"Спрашивать поочередно"
"От простого к сложному"
"Слово в слово (никаких "Заменить и подменить!")"
" Четко и кратко"
"Имейте вопросы про запас"
"Число попаданий"
Часть II
Как научить учащихся читать
с максимальной пользой:
важнейшие навыки и методики
Глава 10 Как каждому учителю стать учителем
чтения
Глава 11 Базовые принципы
Глава 12 Понимание текста
Заключение. Конец - это только начало
От автора
Об авторе
Штрихкод:   9785000571705, 9785000575628
Аудитория:   Для специалистов
Масса:   804 г
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Медведь Оксана
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить