Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 3. Экономика аптечных организаций Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 3. Экономика аптечных организаций Рассмотрены исторические аспекты экономической деятельности аптек, современная экономическая среда и нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов фармацевтического рынка. Изложены вопросы анализа и планирования основных экономических показателей деятельности аптечных организаций. Для закрепления знаний и практических навыков в каждую главу включены примеры расчетов, темы для повторения и расчетные задания. Для студентов высших фармацевтических учебных заведений. Может быть полезен для провизоров и руководителей аптечных организаций. (Т. 3) Academia 978-5-7695-5783-5
720 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 3. Экономика аптечных организаций

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассмотрены исторические аспекты экономической деятельности аптек, современная экономическая среда и нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов фармацевтического рынка. Изложены вопросы анализа и планирования основных экономических показателей деятельности аптечных организаций. Для закрепления знаний и практических навыков в каждую главу включены примеры расчетов, темы для повторения и расчетные задания.

Для студентов высших фармацевтических учебных заведений. Может быть полезен для провизоров и руководителей аптечных организаций. (Т. 3)

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Из истории экономики аптек

1.1. Экономическая деятельность первых русских аптек

1.2. Государственное регулирование цен на лекарственные средства в XVIII—XIX вв. Аптекарская такса

1.3. Экономическая составляющая деятельности аптек в первой половине XX в.

1.4. Новая политика ценообразования. Аптекарский прейскурант. Развитие хозрасчета в деятельности аптек

1.5. Совершенствование экономической деятельности аптек во второй половине XX в.

Глава 2. Экономическая среда деятельности аптечной организации

2.1. Экономика. Фармацевтическая экономика. Предмет и методы изучения экономики

2.2. Микроэкономика и макроэкономика

2.3. Современный фармацевтический рынок: закономерности и особенности развития

2.4. Аптека как субъект фармацевтического рынка

2.5. Нормативно-правовые основы регулирования экономической деятельности аптечной организации

2.6. Институциональная теория при изучении объектов фармацевтического рынка

Глава 3. Теоретические основы экономического анализа и планирования деятельности аптечной организации

3.1. Значение экономического анализа в деятельности аптечной организации

3.1.1. Схема экономического анализа

3.1.2. Цель и задачи экономического анализа

3.1.3. Показатели и величины, применяемые в экономическом анализе аптеки

3.1.4. Виды экономического анализа

3.1.5. Метод и приемы экономического анализа

3.2. Планирование и его значение в деятельности аптечной организации

3.2.1. Сущность планирования

3.2.2. Ограничения использования планирования

3.2.3. Принципы планирования

3.2.4. Виды планирования деятельности аптечной организации

3.2.5. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование в экономической политике аптечной организации

3.2.6. Методы планирования

3.2.7. Источники информации для аналитической и плановой деятельности аптечной организации

3.2.8. Способы подачи аналитической информации

Глава 4. Действие основных экономических законов на фармацевтическом рынке

4.1. Теория спроса

4.2. Потребительское поведение

4.3. Теория предложения

4.4. Поведение производителя

4.5. Взаимодействие спроса и предложения

Глава 5. Основы ценообразования на фармацевтическом рынке

5.1. Цена как экономическая категория

5.2. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен

5.3. Особенности ценообразования на лекарственные средства

5.4. Анализ уровня и динамики цен

5.5. Ценообразование в аптечных организациях

Глава 6. Розничный товарооборот аптечной организации

6.1. Понятие товарооборота. Факторы, влияющие на товарооборот аптеки

6.2. Анализ розничного товарооборота аптеки

6.3. Планирование розничного товарооборота аптеки

Глава 7. Издержки аптеки

7.1. Сущность и классификация издержек

7.2. Показатели издержек аптеки и факторы, на них влияющие

7.3. Анализ издержек обращения

7.4. Планирование издержек обращения

Глава 8. Прибыль аптечной организации

8.1. Экономическая сущность и функции прибыли

8.2. Принципы формирования прибыли аптечной организации

8.3. Анализ прибыли аптечной организации

8.4. Планирование прибыли аптечной организации

Глава 9. Материальные ресурсы аптечной организации: основной и оборотный капитал

9.1. Виды ресурсов аптечной организации. Основной капитал

9.2. Анализ основных фондов

9.3. Оборотный капитал

9.3.1. Состав и структура оборотного капитала

9.3.2. Анализ оборотного капитала

9.3.3. Определение потребности в оборотном капитале

Глава 10. Товарные ресурсы аптечной организации

10.1. Понятия «товарные ресурсы» и «товарные запасы»

10.2. Анализ обеспеченности аптечной организации товарными ресурсами и оценка эффективности их использования

10.3. Расчет норматива товарных запасов на плановый период

10.4. Определение общей потребности в товарных ресурсах и разработка плана поступления товаров

Глава 11. Трудовые ресурсы аптечной организации: переменный капитал

11.1. Состав трудовых ресурсов и особенности труда в аптечной организации

11.2. Анализ использования трудовых ресурсов аптечной организации и фонда заработной платы

11.3. Планирование численности работников и заработной платы в аптечных организациях

Глава 12. Финансовые ресурсы аптечной организации

12.1. Значение финансовых ресурсов в деятельности аптечной организации

12.2. Анализ финансового состояния аптечной организации

12.3. Финансовое планирование

12.4. Комплексная оценка эффективности деятельности аптечной организации

Приложения

Список литературы
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   495 г
Размеры:   217x 145x 23 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить