Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов О книге \"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники\". Таков первый совет новому региональному менеджеру - герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль. Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Для кого эта книга Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом. Об авторах Кен Бланшар - эксперт по менеджменту, автор многих бестселлеров. Его книга The One Minute Manager, первая бизнес-притча, ставшая широко известной, была продана в количестве более 13 миллионов копий и переведена на 37 языков. Кен - почетный попечитель Корнеллского университета. Основатель собственной консалтинговой компании Ken Blanchard Companies. Шелдон Боулз - консультант, спикер, успешный предприниматель. Автор нескольких бестселлеров по версии New York Times и Business Week. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-171-2
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники".

Таков первый совет новому региональному менеджеру - герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.

Для кого эта книга
Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.

Об авторах
Кен Бланшар - эксперт по менеджменту, автор многих бестселлеров. Его книга The One Minute Manager, первая бизнес-притча, ставшая широко известной, была продана в количестве более 13 миллионов копий и переведена на 37 языков. Кен - почетный попечитель Корнеллского университета. Основатель собственной консалтинговой компании Ken Blanchard Companies.

Шелдон Боулз - консультант, спикер, успешный предприниматель. Автор нескольких бестселлеров по версии New York Times и Business Week.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Горячие поклонники
Премия Чарли
О компании
Книги Кена Бланшара, изданные на русском языке
Штрихкод:   9785000571712
Бумага:   Офсет
Масса:   330 г
Размеры:   211x 146x 15 мм
Оформление:   Ляссе
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Филин С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить