Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы. Эксмо 978-5-699-41843-5
468 руб.
Russian
Каталог товаров

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785699338498, 9785699418435
Бумага:   Офсет
Масса:   322 г
Размеры:   205x 145x 25 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Фалюк Е.
Отзывы Рид.ру — Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
12.10.2011 20:43
Прочитал всю книжку и не пожалел.
Конечно как и в любой научно-публичной литературе очень много воды, для людей которые ничего не понимают в данной теме (хотя думается, что таких меньшинство среди читателей).
Но, в целом ощущения от книги очень и очень хорошее. Тема которая поднимается в книге (нейромаркетинг), сейчас одна из самых популярных и при этом малоизученных. Очень большое количество информации для размышления, а так же для поиска новых источников.
Сами по себе нейроисследования очень сложные в организации и в интерпретации (есть опыт участия и проведения), поэтому автору можно выказать действительно огромное уважение, за проведенную работу.

Книга отличная и почитаемая в среде профессиональных маркетологов и стратегов. В ней раскрываются все методы изучения особенностей реагирования мозга при восприятии рекламы, а так же даются предельно понятные объяснения результатов. Моя оценка - 5
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
06.03.2010 19:51
Глубоко разочарован. Прочел уже 27 страниц, а по сути ни одного слова. Долгий рассказ о том, какой трудолюбивый Мартин Линдстром, как люди боятся МРТ-сканера, нейромаркетинга и о вреде курения. Чувствую, что у меня украли не только деньги, но и время.
Нет 2
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить