Основы управления образовательными системами Основы управления образовательными системами В пособии дается обобщенная характеристика образовательных систем; раскрываются понятия «управление», «управление образовательным учреждением», «педагогический менеджмент», функции управления общеобразовательной школой и педагогического менеджмента. Содержатся материалы к практическим занятиям и комплекс задач по проблемам управления образовательными системами. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно руководителям общеобразовательных учреждений, методистам и работникам системы повышения квалификации учителей и руководителей школ. Академия, Academia 978-5-7695-3998-5
586 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы управления образовательными системами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии дается обобщенная характеристика образовательных систем; раскрываются понятия «управление», «управление образовательным учреждением», «педагогический менеджмент», функции управления общеобразовательной школой и педагогического менеджмента. Содержатся материалы к практическим занятиям и комплекс задач по проблемам управления образовательными системами.
Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно руководителям общеобразовательных учреждений, методистам и работникам системы повышения квалификации учителей и руководителей школ.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Системный подход в управлении образованием

1.1. Системный подход как управленческий феномен

1.2. Среда как системный фактор, детерминирующий управление образовательными системами

1.3. Образовательная система как объект управления

Глава 2. Управление как феномен создания, функционирования и развития образовательных систем

2.1. Становление и развитие научных основ управления

2.2. Управление как система, процесс, деятельность

2.3. Педагогический менеджмент как феномен управления в образовании

Глава 3. Принципы управления образовательными системами

3.1. Традиционная классификация принципов управления образовательными системами

3.2. Принципы педагогического менеджмента

Глава 4. Основные функции педагогического управления

4.1. Классификация функций управления образовательными системами

4.2. Традиционная классификация функций управления в образовании

4.3. Обновление функций управления образовательными системами

Глава 5. Образовательное учреждение как система и объект управления

5.1. Школа как системный объект

5.2. Общеобразовательная школа как объект управления

Глава 6. Государственно-общественная система управления образованием в Российской Федерации

6.1. Государственная система управления образованием

6.2. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

6.3. Нормативно-правовое обеспечение государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации

Глава 7. Управленческая культура руководителя общеобразовательного учреждения

7.1. Требования к современному руководителю

7.2. Стили управления

7.3. Показатели качества управления

Глава 8. Повышение квалификации и аттестация работников образовательного учреждения

8.1. Система повышения профессионального уровня педагогов

8.2. Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов

Практикум

Приложение

Литература
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   325 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Графика, Схемы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить