Маркетинг спорта Маркетинг спорта Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1095-2
1125 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг спорта

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.
В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.

Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Список кейсов
Об авторах
Предисловие
Благодарности
Спортивные организации и клубы
Государственные организации, компании и СМИ
Некоторые сокращения экономических терминов
Веб-сайты по общим проблемам спортивного
маркетинга.
Часть I Особая природа маркетинга в спорте
Глава 1 Введение. Маркетинг в спорте
Глава 2 Маркетинг в коммерческих и
некоммерческих
спортивных организациях
Глава 3 Различные подходы к маркетингу в
спорте
Часть II Удовлетворение потребностей клиентов
на рынке спортивных товаров и услуг
Глава 4 Маркетинг в спорте: анализ внешней
среды
Глава 5 Спорт и поведение потребителей
Глава 6 Поведение спортивных организаций
как покупателей
Глава 7 Сегментация, таргетинг и
позиционирование
в спорте
Глава 8 Исследования спортивного рынка
и маркетинговые информационные системы
Глава 9 Управление спортивными продуктами
и услугами
Глава 10 Строительство и расширение
спортивных брендов
Часть III Коммуникации на рынке спорта
Глава 11 Комплекс интегрированных
маркетинговых
коммуникаций в индустрии спорта
Глава 12 Прямой маркетинг, маркетинг баз данных
и онлайн-маркетинг в индустрии спорта
Глава 13 Спонсорство, реклама с участием "звезд"
и права использования наименований
Глава 14 PR в индустрии спорта
Часть IV Вывод спортивных продуктов
и услуг на рынок
Глава 15 Приемы и стратегии ценообразования
в индустрии спорта
Глава 16 Каналы сбыта и логистика в индустрии
спорта
Глава 17 Розничная торговля спортивными
товарами
Часть V Спортивный маркетинг движется вперед!
Глава 18 Стратегический спортивный маркетинг
Глава 19 Достижение конкурентных преимуществ
и стратегических изменений в спортивных
организациях
Глава 20 Международный спортивный маркетинг
и глобализация
Глава 21 Спортивный маркетинг: организация,
внедрение, управление и контроль
Глава 22 Управление качеством обслуживания
и инновациями в спорте
Часть VI Будущее спортивного маркетинга
Глава 23 Будущее спортивного маркетинга
Глава 24 Спортивный маркетинг:
взгляд специалиста-практика
Глоссарий
Штрихкод:   9785961410952
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   1 002 г
Размеры:   240x 170x 32 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-познавательная литература
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Чедвик Саймон, Бич Джон
Переводчик:   Башкиров В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить