Иные продажи Иные продажи О книге В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать, любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые любят изобретать что-то свое на основе авторских идей, а теперь хотят научиться умению приятно отличаться от других. Первая часть книги - примеры из тренерской практики Деревицкого, подробный FAQ по типовым проблемам продажников, иллюстрированный примерами из жизни. Вторая часть - рецепты организации успешных продаж. Красной нитью в книге проходит мысль о том, что не существует способов и техник продаж, которые можно просто выучить и использовать их всегда. Любой продажник должен быть гибким и ориентироваться по ситуации. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто хочет стать лучшим в продажах. Об авторе Александр Деревицкий - автор книги \"Иные продажи\" Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия. С 1990 - в коммерции. Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть. Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами на своих тренингах он использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов. С 1994 года Деревицкий занимается разработкой тренингов с 1994 года. Работает в очень узкой нише - только продажи и переговоры. В 2002 году он стал \"Лучшим тренером России\", а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-191-0
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Иные продажи

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать, любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые любят изобретать что-то свое на основе авторских идей, а теперь хотят научиться умению приятно отличаться от других.

Первая часть книги - примеры из тренерской практики Деревицкого, подробный FAQ по типовым проблемам продажников, иллюстрированный примерами из жизни. Вторая часть - рецепты организации успешных продаж. Красной нитью в книге проходит мысль о том, что не существует способов и техник продаж, которые можно просто выучить и использовать их всегда. Любой продажник должен быть гибким и ориентироваться по ситуации.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хочет стать лучшим в продажах.

Об авторе
Александр Деревицкий - автор книги "Иные продажи"
Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия.
С 1990 - в коммерции.
Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть.
Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами на своих тренингах он использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.
С 1994 года Деревицкий занимается разработкой тренингов с 1994 года. Работает в очень узкой нише - только продажи и переговоры. В 2002 году он стал "Лучшим тренером России", а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
О ТОМ, КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ЭТОЙ КНИГИ, ИЛИ
ПУТЕШЕСТВИЕ ТРЕНЕРА ПРОДАЖ НА ГРАНИЦУ
ПРОФЕССИИ
I. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
II. О ПРОДУКТИВНОМ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ
Чем можно заменить все правила?
Если "так никто не делает"
Культ карго в личных продажах
Про поломанную лестницу продаж
Прочие нарушения правил
Нужна совсем иная идеология
III. ИНТЕРЕС, БЕЗ КОТОРОГО НЕ БЫВАЕТ СДЕЛОК
Когда отличия остаются только в продавце
Интерес рождается лишь на почве отличий
Почему я горжусь моим человечеством
Роль разговорной интриги
IV. ОБ ОТЛИЧИЯХ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ИНТЕРЕС
Отличия обычно связаны с изменениями
По-своему, а значит - отличаясь
Маркетинг отличий уже пришел!
Лоция отличного мира
Масштаб и гармония отличий
V. КАК И ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ?
Для начала - не списывать!
Обычный продукт может стать уникальным
Это можно и без машины времени
Аксессуары и все, что у тебя под рукой
Заразное поведение ставят разные оценки
Иное предложение, или "Слово побеждает!"
Аргументация и сторителлинг
Люди уже отличаются
Полный инструментарий поиска отличий
VI. СИСТЕМА ЖЕСТОКОЙ ФИЛЬТРАЦИ И
АРГУМЕНТОВ
Фильтр № 1: оригинальность
Фильтр № 2: уместность
Фильтр № 3: не переборщить!
VII. КАК СОЗДАВАТЬ ОТЛИЧИЯ И КАК НА НИХ
ИГРАТЬ?
Исправляем системные ошибки
Терпимость к собственным ошибкам
Я бы так отличаться не стал
Все ошибки продаж
Поиграем пространством
Поиграем временем
Поступим иначе, чем прочие
Личные козыри каждого из нас
Прочие странные возможности
Идеология поведения. А не сделать ли ставку на
контрпродажи?
VIII. КРЕАТИВНЫЙ КЛЮЧ КОММЕРСАНТА И КАК С
НИМ РАБОТАТЬ
Практика творчества
Весь арсенал Креативного Ключа
IX. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ - ВАШЕ
МЕСТОРОЖДЕНИЕ ОТЛИЧИЙ
Что такое "персонализация продаж"?
Каторга клиента и наши грехи
О том, что клиенты разные, говорят все
Пусть они учатся у нас, а мы займемся иными
уроками
Саморемонт может быть разным
Почему обычно обращаются к среднему
покупателю?
Завтрашние победы экзопродаж
Свой и чужой клиент
X. ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ПРОДАЖ
XI. ВВЕДЕНИЕ - В НОВЫЕ, ИНЫЕ ПРОДАЖИ
Штрихкод:   9785000571910
Бумага:   Офсет
Масса:   670 г
Размеры:   242x 167x 25 мм
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить