4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает: -ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. -СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. -МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. -ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop. Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов. Стокгольмская школа экономики
814 руб.
Russian
Каталог товаров

4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.
Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:
-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.
-СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.
-МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.
-ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.
Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.
Содержание
От автора
Слова признательности
Предисловие
Предисловие к русскому изданию
Содержание
МЕТАФОРЫ БРЭНДОВ
Брэнд как ДНК
Основы брэндинга
Зачем нужен брэндинг?
IKEA: плоская упаковка в качестве брэнда
Вакцина против несчастья
Финансовая стоимость
Укорачивая жизненные циклы
Брэнд как двигатель компании
НОВЫЕ РЕАЛИИ
Брэндинг в сетевой экономике
Выстраивая контекст
Отстаивая что-либо
Выстраивая отношения
Создавая общества потребителей
Вовлеченность - это все
Позвольте вас развлечь
Подражая предпринимателю
Невинность Virgin
Брэндинг для будущего
АУТЕНТИЧНОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО
Брэндинг и дружба
Звезда Starbucks
Укрепляя отношения
Искусство отдавать
Верные друзья
Реальность реальная и воспринимаемая
Важность подлинности
Вызов adidas
СОЗДАВАЯ 4-МЕРНЫЙ БРЭНД
Понимание прозрачности
Игры потребителей
Открывая новые измерения
Один брэнд, много Мыслительных полей брэнда
На сцене - Брэнд-код
ЖИВОЙ 4-МЕРНЫЙ БРЭНД
Проповедуя брэнд
Кто должен отвечать за брэнд?
Директор по брэндингу
Составление рецепта
Развивая раппорт
Метафоры: рисуйте картины будущего и рассказывайте истории
Рефрейминг организации
Гастроли брэнд-кода
Всегда ваш
УПРАВЛЕНИЕ 4-МЕРНЫМ БРЭНДОМ
Оценка брэндов по 4 измерениям
Брэнд и организация
Брэнд, мотивация и подбор персонала
Брэнд и разработка продукта
Расширяя брэнд
Брэнд-код для выбора названия
Оттенки Orange
Соединяя с людьми
Покупка компаний и Брэнд-код
Выбор партнеров при помощи Брэнд-кода
ЛИЧНЫЙ БРЭНДИНГ: 4 ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ВАС
Лидерство в 4 измерениях
Личность превыше всего
Насколько вы подходите компании, в которой работаете?
Создание личного брэнда
Совпадение вашего брэнда
Готовы ли вы к личному брэндингу?
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ БРЭНДА С БУДУЩИМ
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   400 г
Размеры:   210x 170x 17 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы
Художник-иллюстратор:   Лапидот Катарина
Переводчик:   Аккая Мария
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы Рид.ру — 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
4 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
22.08.2011 11:12
Книга написана по настоящему о 4D, потому как обращает внимание читателя на первоначально малозначительные аспекты, которых к моему приятному удивлению оказалось намного больше чем я могла бы себе представить. Понравилось множество схем приведенных в книге, которые позволяют наглядно посмотреть на действие тех или иных факторов на поле бренда, их взаимодействие. Так же хорошо описаны механизмы появления и развития, на каждом этапе приводятся плюсы и минусы, с соответствующими рекомендациями и примерами, и наоборот доводы в пользу того что делать 100% не стоит.
Я не могу отнести ее к определенной категории читателей, потому как если данная тематика интересна то книга явно должна вам понравится)
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
21.09.2010 17:24
Прекрасная теоретическая книга, написанная практиком.
Книга научна и доказательна, изобилует примерами. И в то же время - написана вдохновенно. Брендинг по Гэду, гуманен, он смягчает корпоративные нравы, вносит в культуру белых воротничков какую-то душевность.
Идеи, изложенные в "4d-брендинге", не просто работают, они работают позитивно. Чем больше управленцев ее прочитают, тем больше будет развит в России сервис. Потому что основанная мысль, звучащая во всех примерах - мировые бренды добились успеха, потому что думали о нас с вами - клиентах и потребителях.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить