Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации Чтобы, сосредоточившись на кратковременном успехе, избежать неудач в будущем, руководителям всего мира приходится балансировать между двумя крайностями: текущими оперативными и долгосрочными стратегическими задачами. На примере всемирно известных компаний, таких как Hewlett-Packard, Ericsson, Southwest Airlines, Ciba-Geigy (ныне Novartis), Xerox и ABB, Майкл Ташмен из Гарвардской школы бизнеса и Чарльз О'Рэйлли III из Стэнфордской высшей школы бизнеса показывают, как поддержать конкурентное преимущество компании на зрелом рынке, где ключевыми факторами являются эффективность и инновационность. Также авторы рассказывают, как создать среду, благоприятную для инициирования и осуществления революционных изменений, способных вывести компанию на принципиально новый уровень. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз 978-5-9614-4774-3
509 руб.
Russian
Каталог товаров

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Чтобы, сосредоточившись на кратковременном успехе, избежать неудач в будущем, руководителям всего мира приходится балансировать между двумя крайностями: текущими оперативными и долгосрочными стратегическими задачами.

На примере всемирно известных компаний, таких как Hewlett-Packard, Ericsson, Southwest Airlines, Ciba-Geigy (ныне Novartis), Xerox и ABB, Майкл Ташмен из Гарвардской школы бизнеса и Чарльз О'Рэйлли III из Стэнфордской высшей школы бизнеса показывают, как поддержать конкурентное преимущество компании на зрелом рынке, где ключевыми факторами являются эффективность и инновационность. Также авторы рассказывают, как создать среду, благоприятную для инициирования и осуществления революционных изменений, способных вывести компанию на принципиально новый уровень.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Тирания успеха
Глава 2. Универсальная организация: эволюционные и революционные изменения
Глава 3. Определение проблем и возможностей: фундамент успеха
Глава 4. Решение проблем управления: модель согласованности
Глава 5. Создание культуры, способствующей инновациям и конкурентному преимуществу
Практическое руководство по диагностике производственной культуры
Глава 6. Формирование культуры организации
Глава 7. Управление потоками инноваций в универсальных организациях
Глава 8. Внедрение стратегических изменений
Глава 9. Победить с помощью инноваций
Библиография
Штрихкод:   9785961447743
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   420 г
Размеры:   216x 148x 18 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Стативка А.
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить