Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность– вот ключ, который обеспечит вашему бизнесу долговременный рост и процветание. Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего \"основного\" дела. Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-190-3
861 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность– вот ключ, который обеспечит вашему бизнесу долговременный рост и процветание.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие к обновленному изданию
Предисловие
Вступление
Введение
Глава 1. Как корпоративная Америка потеряла
фокусировку
Глава 2. Движущая сила глобализации
Глава 3. Что движет делением
Глава 4. Корпорации подают обнадеживающие
сигналы
Глава 5. Розничная торговля подает
обнадеживающие сигналы
Глава 6. Сказка о двух колах
Глава 7. Аксиома качества
Глава 8. Найдите свое слово
Глава 9. Сузьте границы
Глава 10. Что делать с переменами
Глава 11. Разделяй и властвуй
Глава 12. Создание многоступенчатой
специализации
Глава 13. Как дисциплинировать динозавра
Глава 14. Как преодолеть пропасть
Глава 15. Пятнадцать секретов долгосрочной
специализации
Штрихкод:   9785000571903
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   675 г
Размеры:   242x 172x 22 мм
Оформление:   Ляссе
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Мацковская Мария
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить