Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки О книге Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям: рекомендации по формированию устойчивых привычек; практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов. Для кого эта книга? Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет. Об авторе Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today). Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-207-8
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О книге
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

рекомендации по формированию устойчивых привычек;
практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.

Об авторе
Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
1. Зона привычки
2. Триггер
3. Действие
4. Переменное вознаграждение
5. Инвестиция
6. Что вам со всем этим делать
7. Пример: приложение Bible
8. Тестирование привычки
Где искать возможности формирования привычек?
Примечания и источники
Благодарности
Об авторах
Штрихкод:   9785000572078
Бумага:   Офсет
Масса:   360 г
Размеры:   214x 145x 16 мм
Оформление:   Ляссе
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Максимов Сергей
Переводчик:   Филин С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить