Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить. О чем книга \"Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса\" Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Для кого эта книга С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент. Почему книга \"Краудсорсинг\" достойна прочтения Автор этой книги придумал сам термин \"краудсорсинг\" и первым сформулировал его законы. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы. Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО. Кто автор Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4770-5
609 руб.
Russian
Каталог товаров

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить.

О чем книга "Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса"
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга "Краудсорсинг" достойна прочтения
Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

Кто автор
Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Часть I. Как мы сюда попали
Глава 1. Расцвет любительства
Глава 2. Такое простое начало
Глава 3. Быстрее, дешевле, умнее, проще
Глава 4. Взлет и падение фирм
Часть II. Где мы сейчас
Глава 5. Самое универсальное качество
Глава 6. Знания "толпы"
Глава 7. Что создает "толпа"
Глава 8. Что думает "толпа"
Глава 9. что финансирует "толпа"
Часть III. Куда мы идем
Глава 10. "Толпа" завтрашнего дня
Заключение
Примечания
Благодарности
Об авторе
Штрихкод:   9785961447705
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   540 г
Размеры:   215x 170x 28 мм
Тираж:   2 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить