Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык. Чего же он хочет? Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия. Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель. Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем. ИД Гребенников 978-5-93890-032-5
717 руб.
Russian
Каталог товаров

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

  • Автор: Рэймонд Надо
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ИД Гребенников
  • Год выпуска: 2009
  • Кол. страниц: 232
  • ISBN: 978-5-93890-032-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.
Чего же он хочет?
Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.
Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель.
Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.
Содержание
Вступительное слово
Предисловие
Благодарности
Введение
Часть 1. Сотрудничество
Секрет I. Присутствие
Секрет 2. Реальность
Часть 2. Инновации
Секрет 3. Близость
Секрет 4. Вдохновение
Часть 3. Вовлеченность потребителя
Секрет 5. Благодеяние
Секрет 6. Красота
Заключение. Построим новый мир бренда
Постскриптум
Сноски
Перечень фотографий
Терминологический указатель
Об авторе
Штрихкод:   9785938900325
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   460 г
Размеры:   241x 187x 12 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Научно-познавательная литература
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые
Переводчик:   Кияченко Наталья
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить