Разработка игр под Android Разработка игр под Android Книга «Разработка игр под Android» станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В этой книге представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код. Здесь вы можете найти решения проблем, характерных для разработки двухмерных игр: дизайн игрового меню, обнаружение столкновений, перемещение персонажей и фона, а также многое другое. Книга содержит рекомендации о том, как обрабатывать данные, вводимые игроком, как создавать несколько уровней, графику для разных разрешений экрана, а также о том, как работать с датчиками устройства. В этом издании вы найдете шаблонные фрагменты кода, решения и фреймворки, предназначенные для создания и настройки вашей игры, а также для последующей ее продажи. В книге «Разработка игр под Android» содержится информация по следующим вопросам: — основы работы с OpenGLES 2/3 на платформе Android; — создание крупных проектов, использующих графику; — добавление в игру множества уровней; — повышение сложности расчетов в ваших проектах; — хранение данных и многое другое. Питер 978-5-496-01080-1
555 руб.
Russian
Каталог товаров

Разработка игр под Android

  • Автор: Дж. Ди Марцио
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 224
  • ISBN: 978-5-496-01080-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга «Разработка игр под Android» станет вашим первым надежным источником решений проблем, возникающих при создании игр для платформы Android. В этой книге представлены распространенные проблемы и их решения, а также исходный код. Здесь вы можете найти решения проблем, характерных для разработки двухмерных игр: дизайн игрового меню, обнаружение столкновений, перемещение персонажей и фона, а также многое другое. Книга содержит рекомендации о том, как обрабатывать данные, вводимые игроком, как создавать несколько уровней, графику для разных разрешений экрана, а также о том, как работать с датчиками устройства. В этом издании вы найдете шаблонные фрагменты кода, решения и фреймворки, предназначенные для создания и настройки вашей игры, а также для последующей ее продажи.
В книге «Разработка игр под Android» содержится информация по следующим вопросам:
— основы работы с OpenGLES 2/3 на платформе Android;
— создание крупных проектов, использующих графику;
— добавление в игру множества уровней;
— повышение сложности расчетов в ваших проектах;
— хранение данных и многое другое.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторе
О техническом рецензенте
Благодарности
От издательства
Введение
Глава 1. Приступаем к работе
1.1. Что вам понадобится
1.2. Навыки и опыт
1.3. Версии программного обеспечения
1.4. Первый взгляд на OpenGL ES
1.5. Как OpenGL ES работает с Android
1.6. Конвейеры с фиксированной функциональностью
1.7. Шейдеры
1.8. Как работают игры
1.9. Android и игровые движки
1.10. Резюме
Глава 2. Загрузка изображения
2.1. Загрузка изображения с помощью методов ядра Android
2.2. Загрузка изображения с помощью OpenGL ES
2.3. Сохранение изображений для различных разрешений экрана
Глава 3. Экран заставки
3.1. Создание экрана-заставки
3.2. Загрузка нескольких изображений в качестве заставки
3.3. Плавный переход к экрану-заставке и из него
Глава 4. Экран меню
4.1. Создание двухкнопочного экрана меню
4.2. Связывание кнопок меню
4.3. Запуск потока игры
4.4. Корректный выход из игры
4.5. Изменение изображений кнопок меню
4.6. Блокировка ориентации экрана
Глава 5. Считывание ввода игрока
5.1. Определение прикосновений к экрану
5.2. Определение множественных касаний
5.3. Разделение экрана на сенсорные зоны
5.4. Определение пролистывания экрана
5.5. Использование акселерометра устройства
Глава 6. Загрузка листов с тайлами
6.1. Использование листов с тайлами
6.2. Доступ к изображениям листа тайлов
6.3. Смена кадров листа тайлов
6.4. Анимация изображений с листа тайлов
Глава 7. Прокрутка фонового изображения
7.1. Загрузка фонового изображения
7.2. Горизонтальная прокрутка фонового изображения
7.3. Вертикальная прокрутка фонового изображения
Глава 8. Прокрутка нескольких фоновых изображений
8.1. Загрузка двух фоновых изображений
8.2. Прокрутка двух фоновых изображений
8.3. Прокрутка двух фоновых изображений с разной скоростью
Глава 9. Синхронизация фонового изображения с перемещением персонажа
9.1. Прокрутка фона в двух направлениях
9.2. Перемещение фонового изображения в ответ на действия пользователя
Глава 10. Построение уровня с помощью тайлов
10.1. Загрузка тайлов из листа с тайлами
10.2. Создание уровня из тайлов
Глава 11. Перемещение персонажа
11.1. Перемещение персонажа в четырех направлениях
11.2. Перемещение персонажа с разной скоростью
11.3. Анимация движения персонажа
Глава 12. Перемещение врага
12.1. Загрузка врагов в определенных местах
12.2. Загрузка врагов в случайных местах
12.3. Перемещение врагов по заданному пути
Глава 13. Перемещение персонажа с препятствиями
13.1. Прыжок между платформами
13.2. Перемещение вверх по ступенькам
Глава 14. Стрельба из оружия
14.1. Подключение кнопки "Огонь"
14.2. Анимация ракет
14.3. Анимация метательного оружия
Глава 15. Обнаружение столкновений
15.1. Обнаружение препятствий
15.2. Обнаружение столкновений между несколькими движущимися объектами
15.3. Изменение траектории объекта
15.4. Повреждения объектов при столкновении и удаление уничтоженных объектов
Глава 16. Ведение счета
16.1. Присвоение объектам значений очков
16.2. Добавление и отслеживание счета
16.3. Отображение счета на экране
Глава 17. Следим за временем
17.1. Отслеживание времени в игре
17.2. Прекращение действий по истечении времени
17.3. Остановка таймера по выполнении задачи
Штрихкод:   9785496010801
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   272 г
Размеры:   232x 164x 11 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Сидорович Е., Зазноба Е.
Составитель:   Гринчик Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить