Маркетинг на основе баз данных Маркетинг на основе баз данных Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования; анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник ... ИД Гребенников 978-5-93890-023-3
973 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг на основе баз данных

  • Автор: Артур М. Хьюз
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ИД Гребенников
  • Год выпуска: 2008
  • Кол. страниц: 448
  • ISBN: 978-5-93890-023-3
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования; анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник ...

Оставить заявку на описание
?
Отзывы Рид.ру — Маркетинг на основе баз данных
3 - на основе 2 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
08.08.2012 13:01
Оглавление.

Часть 1. Маркетинг баз данных и электронные продажи

Введение
1. Стратегический маркетинг баз данных и электронные продажи: обзор
2. Взгляд в будущее

Часть 2. Разработка маркетинговой стратегии

3. Совокупная ценность клиента как ключевой элемент стратегии
4. Разработка успешной стратегии взаимодействия с клиентами
5. Обеспечение прибыли с помощью RFM-анализа
6. Коммуникации с клиентами
7. Удержание клиентов и лояльность
8. Сегментация клиентов
9. Как прогнозирующее моделирование способствует повышению отклика
10. Приобретение клиентов
11. Проверка стратегии: тестовые и контрольные группы
12. Интернет-маркетинг

Часть 3. Опыт приносит прибыль

13. Розничная торговля и фасованные товары
14. Повышение уровня удержания и укрепление ояльности корпоративных клиентов
15. Применение маркетинга баз данных в сфере финансовых услуг
16. Причины неэффективности маркетинга баз данных
17. Разновидности успешных баз данных
18. Выбор бизнес-партнеров
19. Маркетинг баз данных и внутрикорпоративная борьба за власть
20. Прощальное слово к читателю
Приложение A
Приложение Б
Словарь
Предметный указатель
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
11.08.2011 09:10
Очень ценная книга и актуальная для нашего времени книга. Помогает лучше понять маркетинг и, как ни странно, принципы CRM.
Сейчас мы настраиваем CRM в своей компании. И возникают вопросы: "А что мы должны знать о наших клиентах? Какие нам выбрать стратегии для удержания и приобретения клиентов? Как предварительно оценить эффективность этих стратегий?"
Все примеры очень полезны и помогают осмыслить многие практические маркетинговые подходы.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Маркетинг на основе баз данных» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить