Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов. Издательство Дело АНХ 978-5-7749-0507-2
465 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые.
Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Содержание
Маркетинговый подход к стратегическому
планированию
Целеполагание и формализация стратегических
целей с точки зрения маркетинга
Информационно-аналитическое обеспечение
стратегического планирования средствами
маркетинга
Использование методического аппарата
маркетинга в стратегическом планировании
Штрихкод:   9785774905072
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   660 г
Размеры:   246x 170x 20 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-познавательная литература, Учебник
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы, Графики
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить