Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям \"маркетинг\", \"менеджмент\" и \"реклама\". ИД Гребенников 5-93890-008-5, 5-9389-0008-5
187 руб.
Russian
Каталог товаров

Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям "маркетинг", "менеджмент" и "реклама".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Содержание книги "Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Введение
Часть 1. Мерчандайзинг в современной торговле
Глава 1. Происхождение мерчандайзинга
Глава 2 Логика мерчандайзинга
Глава 3. Определение мерчандайзинга
Глва 4. Область применения мерчандайзинга
Часть 2. Технологии мерчандайзинга
Глва 5. Базовые критерии, используемые в технологиях мерчандайзинга
Глва 6. Параметры расположения товаров и торгового оборудования
Глава 7.Методы мерчандайзинга
Глва 8. Цели управления товарным ассортиментом
Часть 3. Показатели эффективности мерчандайзинга
Глва 9. Анализ торговой рентабельности
Глава 10. Анализ общей рентабельности
Часть 4. Перспективы развития мерчандайзинга
Глава 11. Кадры и организационная структура
Глава 12. Инструменты мерчандайзинга
Глава 13. Новые приемы мерчандайзинга
Глава 14. Управление товарными категориями
Заключение
Глоссарий
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить