Основы управления розничной торговлей Основы управления розничной торговлей Эффективное управление розничным торговым предприятием - сложное искусство, овладеть которым можно только при наличии многолетнего опыта работы в сфере ритейла. Данная книга аккумулирует в себе теоретические и практические знания ее авторов, сумевших сделать карьеру в области обучения управлению розничной торговлей. Цель авторов книги - рассказать читателям обо всем, что обязательно должны знать управляющие любых торговых точек. Данное издание поможет изучить различные приемы менеджмента, владеть которыми необходимо каждому, кто хочет достигнуть успеха в ритейл-бизнесе. Книга рассчитана на топ-менеджеров компаний-ритейлоров, а также на преподавателей и студентов экономических вузов. ИД Гребенников 5-93890-012-3
349 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы управления розничной торговлей

Основы управления розничной торговлей
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эффективное управление розничным торговым предприятием - сложное искусство, овладеть которым можно только при наличии многолетнего опыта работы в сфере ритейла. Данная книга аккумулирует в себе теоретические и практические знания ее авторов, сумевших сделать карьеру в области обучения управлению розничной торговлей. Цель авторов книги - рассказать читателям обо всем, что обязательно должны знать управляющие любых торговых точек. Данное издание поможет изучить различные приемы менеджмента, владеть которыми необходимо каждому, кто хочет достигнуть успеха в ритейл-бизнесе. Книга рассчитана на топ-менеджеров компаний-ритейлоров, а также на преподавателей и студентов экономических вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Содержание книги "Основы управления розничной торговлей"
Часть 1. Индустрия розничной торговли и условия рынка
Глава 1. Введение в розничную торговлю
Глава 2. Компании и форматы розничной торговли
Глава 3. Розничная торговля и конкурентная борьба
Глава 4. Покупатели
Часть2. Разработка и реализация стратегий розничной торговли
Глава 5. Разработка стратегий розничной торговли
Глава 6. Реализация стратегий розничной торговли
Глава 7. Логистика в розничной торговле
Глава 8. Информационные технологии в розничной торговле
Часть 3. Маркетинг розничной торговли
Глава 9. Местоположение точки розничной торговли
Глава 10. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг
Глава 11. Закупки в розничной торговле
Глава 12. Частные марки в розничной торговле
Глава 13. Ценообразование в розничной торговле
Глава 14. Продвижение в розничной торговле
Глава 15. Услуги в розничной торговле
Часть 4. Вопросы, связанные с розничной торговлей
Глава 16. Международная розничная торговля
Глава 17. Розничная торговля через Интернет
Глава 18. Юридические и этические аспекты розничной торговли
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить