Основы. Дизайн Основы. Дизайн История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии \"Бизнес-книга\" 2007 года в номинации \"Бизнес-концепции\". Манн, Иванов и Фербер 5-315-00053-2
433 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы. Дизайн

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Гдава 1. Дизайн: "душа" нового предприятия
"Классный" друг Вирджиния Пострел
Глава 2. Господин дизайн: красивые системы
Глава 3. Дизайн в действии: обеспечить незабываемые "переживания"
"Классный" друг Том Келли
Глава 4. Больше впечатлений: займитесь "бизнесом мечты"
"Классный" друг Скотт Бредбери
Глава 5. На саммите по дизайну: брэндинг, идущий прямо от сердца
Примечания
Выражение признательности
Об авторе
Заявляйте громко - Манифест основ
Штрихкод:   9785315000532
Бумага:   Мелованная
Масса:   220 г
Размеры:   190x 105x 10 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Фотографии цветные
Переводчик:   Ермакова М., Гутина А., Трифонов Игорь, Матвеева Ирина, Мишучков Виталий
Язык:   Русский
Отзывы Рид.ру — Основы. Дизайн
Оцените первым!
Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
20.05.2011 10:59
Данная книга полна кратких лозунгов, идей и манифестов полезных более меркетолагам, а не дизайнерам.

Автор рассказывает о дизайне скорее не для дизайнеров, а для людей, которые с этими дизайнерами работают.
Все просто, немногословно, локонично.

Книга полезна людям, желающим понять что-же это за зверь такой "дизайнер".
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
06.02.2011 23:17
Данное издание входит в серию «Основы» Тома Питерса. Книга доказывает, что «краткость – сестра таланта». Автору удалось в относительно небольшой объем вложить множество важных аспектов и практических советов.
«Дизайн» Том Питерс идентифицирует не в узком смысле (как внешний облик товара), а в более глобальном (восприятие бренда).
В конце каждой главы автор приводит перечень конкретных, очень емких действий по той или иной составляющей брендинга.
Издание имеет очень удобный формат (удобно брать с собой в дорогу) и прекрасно иллюстрировано. Отличная полиграфия, красочные схемы.
Таким образом, несмотря на казалось бы относительно небольшой объем, книга является очень информативной энциклопедией по брендингу от профессионала в данной области.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Основы. Дизайн» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить