Продажи. Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом для работников сферы продаж Продажи. Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом для работников сферы продаж Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - Слишком мало общения между продавцами. - Слишком много \"приказов\" со стороны руководства. - Шоу для отдельно взятых личностей. - Слишком мало конкретных результатов, чаще всего только заявления о намерениях. - Если бы встречи проходили регулярно, то целесообразно было бы заняться глобальным планированием. И все же существует мало продавцов, которые относятся к подобным встречам принципиально отрицательно. Их следует лучше организовывать, а результаты совещаний должны облегчать дальнейшую работу. Данная книга в этом поможет: в ней есть проверенные на практике идеи и советы для каждого этапа встречи работников сферы продаж, конференции представителей и совещания отделов продаж. Вспомогательные средства, такие как чек-листы, сэкономят ваше время и помогут избежать ошибок при планировании. Интерэксперт 5-85523-035-X
333 руб.
Russian
Каталог товаров

Продажи. Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом для работников сферы продаж

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания:

- Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента.
- Слишком мало общения между продавцами.
- Слишком много "приказов" со стороны руководства.
- Шоу для отдельно взятых личностей.
- Слишком мало конкретных результатов, чаще всего только заявления о намерениях.
- Если бы встречи проходили регулярно, то целесообразно было бы заняться глобальным планированием.

И все же существует мало продавцов, которые относятся к подобным встречам принципиально отрицательно. Их следует лучше организовывать, а результаты совещаний должны облегчать дальнейшую работу.

Данная книга в этом поможет: в ней есть проверенные на практике идеи и советы для каждого этапа встречи работников сферы продаж, конференции представителей и совещания отделов продаж. Вспомогательные средства, такие как чек-листы, сэкономят ваше время и помогут избежать ошибок при планировании.
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   436 г
Размеры:   285x 210x 10 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить