Стратегическое планирование рекламных кампаний Стратегическое планирование рекламных кампаний Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям \"Реклама\" и \"Маркетинг\". ИД Гребенников 978-5-93890-025-7
1361 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Маркетинг".

Оставить заявку на описание
?
Отзывы Рид.ру — Стратегическое планирование рекламных кампаний
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
08.08.2012 12:57
Оглавление.

Часть первая
Реклама и стимулирование сбыта: обзор

Глава 1. Что такое реклама и стимулирование сбыта?
Глава 2. Подходы к изучению рекламы

Часть вторая
Планирование: что необходимо учесть

Глава 3. Как сделать рекламу и стимулирование сбыта успешными
Глава 4. Процесс стратегического планирования

Часть третья
Разработка стратегического плана

Глава 5. Выбор целевой аудитории
Глава 6. Изучение процесса принятия решения целевой аудиторией
Глава 7. Выбор оптимального позиционирования
Глава 8. Разработка стратегии коммуникации
Глава 9. Выбор медиастратегии

Часть четвертая
Переходим к практике

Глава 10. Осмысление сообщения
Глава 11. Креативные тактические приемы
Глава 12. Креативное решение

Часть пятая
Интеграция рекламы и стимулирования сбыта

Глава 13. Тактики стимулирования сбыта
Глава 14. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить