Книга о некачественной косметике Книга о некачественной косметике Реклама косметики атакует с телеэкранов, со страниц газет и журналов, из уст адептов сетевого бизнеса и с уличных билбордов. Основной ее посыл таков: те, кто не пользуется декоративными и ухаживающими средствами, влачат жалкое существование. Их донимают прыщи, угнетают черные точки и расширенные поры, уродуют темные круги под глазами, редкие ресницы и секущиеся волосы. Венчает это «великолепие» сухая обвисшая кожа. Реклама косметической продукции обещает в одночасье превратить вас в красавицу, словно сошедшую со страниц журнала. Но можно ли верить тому, о чем говорится в рекламе? Рассказывая о чудодейственном экстракте жемчуга и кристаллах горного хрусталя, производители о многом умалчивают. Ингредиенты косметики могут вызывать аллергические реакции и повреждать внутренние органы. Всасываясь через кожу, они оказывают токсическое воздействие на печень, почки, нервную систему. Даже если вы уверены в подлинности косметики, неизвестно, как будут взаимодействовать химические компоненты разных средств, нанесенных друг на друга. Вместо ожидаемого положительного действия можно получить противоположный эффект. В косметологии известен факт: эффективность средств быстро снижается, кожа «привыкает» к косметике и перестает реагировать. После отмены чудо-средства может произойти преждевременное старение. Не получая привычную порцию коллагена и влаги, кожа стремительно теряет здоровый ухоженный вид. Что же делать, чтобы не попасться на крючок хитрым рекламщикам? Неужели придется возвращаться к «бабушкиным рецептам», собирать росу на рассвете и настаивать деготь на спирту? Эксперты советуют не ударяться в крайности и все-таки довериться профессионалам. Терра-Книжный клуб, Книжный клуб Книговек, Терра 978-5-4224-0841-2
366 руб.
Russian
Каталог товаров

Книга о некачественной косметике

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Реклама косметики атакует с телеэкранов, со страниц газет и журналов, из уст адептов сетевого бизнеса и с уличных билбордов. Основной ее посыл таков: те, кто не пользуется декоративными и ухаживающими средствами, влачат жалкое существование. Их донимают прыщи, угнетают черные точки и расширенные поры, уродуют темные круги под глазами, редкие ресницы и секущиеся волосы. Венчает это «великолепие» сухая обвисшая кожа. Реклама косметической продукции обещает в одночасье превратить вас в красавицу, словно сошедшую со страниц журнала. Но можно ли верить тому, о чем говорится в рекламе? Рассказывая о чудодейственном экстракте жемчуга и кристаллах горного хрусталя, производители о многом умалчивают. Ингредиенты косметики могут вызывать аллергические реакции и повреждать внутренние органы. Всасываясь через кожу, они оказывают токсическое воздействие на печень, почки, нервную систему. Даже если вы уверены в подлинности косметики, неизвестно, как будут взаимодействовать химические компоненты разных средств, нанесенных друг на друга. Вместо ожидаемого положительного действия можно получить противоположный эффект. В косметологии известен факт: эффективность средств быстро снижается, кожа «привыкает» к косметике и перестает реагировать. После отмены чудо-средства может произойти преждевременное старение. Не получая привычную порцию коллагена и влаги, кожа стремительно теряет здоровый ухоженный вид. Что же делать, чтобы не попасться на крючок хитрым рекламщикам? Неужели придется возвращаться к «бабушкиным рецептам», собирать росу на рассвете и настаивать деготь на спирту? Эксперты советуют не ударяться в крайности и все-таки довериться профессионалам.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Взгляд в прошлое. Парфюмерия и косметика с древнейших времен до наших дней
Глава 2. Основные продукты на рынке современной косметики
Глава 3. Поддельная косметика может вас убить
Глава 4. Выбор умного потребителя
Глава 5. Аллергия на косметику
Глава 6. Косметика, которая приносит болезни
Глава 7. Детская косметика
Глава 8. Список ингредиентов, наиболее часто встречающихся в косметических средствах
Глава 9. Сухим языком документов о насущно важном
Заключение
Штрихкод:   9785422408412
Бумага:   Офсет
Масса:   376 г
Размеры:   206x 132x 21 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Очерк
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Составитель:   Рогов О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить