Стратегическое управление Стратегическое управление В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организационной деятельности и поиска наилучших рыночных позиций. При подготовке текста использованы достижения лучших зарубежных и отечественных авторов. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами стратегического управления. Проспект 978-5-392-16449-3
356 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегическое управление

Стратегическое управление
  • Автор: Владимир Веснин
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Проспект
  • Год выпуска: 2015
  • Кол. страниц: 328
  • ISBN: 978-5-392-16449-3
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организационной деятельности и поиска наилучших рыночных позиций. При подготовке текста использованы достижения лучших зарубежных и отечественных авторов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами стратегического управления.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1
КАК ВОЗНИКЛО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЧЕМ ОНО ЗАНИМАЕТСЯ?
Глава 2
СТРАТЕГИЯ
Глава 3
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ
Глава 4
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Глава 5
СОВРЕМЕННАЯ ФИРМА И ОБЩИЙ АНАЛИЗ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 6.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ СТРАТЕГИЙ
Глава 7
ТОВАР И РЫНОК
Глава 8
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Глава 9
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Глава 10
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Глава 11
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Глава 12
РЫНОЧНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗОНЫ
Глава 13
АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИЙ С ПОМОЩЬЮ ПОРТФЕЛЬНЫХ МАТРИЦ
Глава 14
РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 15
СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
Глава 16
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ СТРАТЕГИЧСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Глава 17
ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ И ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 18
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 19
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 20
ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Глава 21
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Глава 22
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Глава 23
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Штрихкод:   9785392164493
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   322 г
Размеры:   205x 140x 16 мм
Тираж:   100
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить