Психология взаимоотношений врача и пациента Психология взаимоотношений врача и пациента Учебно-методическое пособие посвящено проблемам, которые в настоящее время пользуются повышенным исследовательским интересом, - межличностным отношениям врача и пациента, взаимопониманию и налаживанию контактов между стоматологом и пациентом во время приема при помощи формирования между ними особой взаимной личностной общности. Методическая разработка включает основные понятия конфликтологии, данные о способах предотвращения конфликтов. В пособии описаны особенности взаимоотношений врача-стоматолога с детьми, пациентами пожилого возраста. Издание предназначено для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов, врачей-интернов, клинических ординаторов и практикующих врачей. ГЭОТАР-Медиа 978-5-9704-2935-8
372 руб.
Russian
Каталог товаров

Психология взаимоотношений врача и пациента

  • Автор: Л. Ларенцова
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ГЭОТАР-Медиа
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 152
  • ISBN: 978-5-9704-2935-8
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебно-методическое пособие посвящено проблемам, которые в настоящее время пользуются повышенным исследовательским интересом, - межличностным отношениям врача и пациента, взаимопониманию и налаживанию контактов между стоматологом и пациентом во время приема при помощи формирования между ними особой взаимной личностной общности. Методическая разработка включает основные понятия конфликтологии, данные о способах предотвращения конфликтов.

В пособии описаны особенности взаимоотношений врача-стоматолога с детьми, пациентами пожилого возраста.

Издание предназначено для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов, врачей-интернов, клинических ординаторов и практикующих врачей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. Врач и пациент: теоретические основы общения
1.1.Психология общения
1.2.Три функции общения
1.3.Аспекты эффективной коммуникации
Невербальные компоненты общения
Умение слышать собеседника
Техники убеждения
Модели взаимоотношений врач-пациент
Вопросы для контроля усвоения материала
Глава 2. Врач и пациент: прикладные методы оптимизации
взаимодействия
2.1.Создание терапевтического альянса
Позитивные факторы, определяющие характер
взаимоотношений стоматолога и пациента
Факторы, препятствующие формированию
терапевтического альянса
2.2.Индивидуальный подход к пациентам:
особенности восприятия
Вопросы для контроля усвоения материала
Глава 3. Учет возрастных особенностей пациентов
на стоматологическом приеме
3.1.Возрастные особенности развития человека
3.2.Особенности взаимоотношений врача и пациента на детском
стоматологическом приеме
Младенчество и дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Подростки, или средний школьный возраст
Ранняя юность
3.3.Родители и их влияние на стоматологическое лечение
3.4.Особенности взаимодействия в "треугольнике детской
стоматологии"
3.5.Особенности стоматологического лечения лиц
пожилого возраста
Вопросы для контроля усвоения материала
Глава 4. Конфликты: способы решения и предотвращения
4.1.Структура и классификация конфликтов
Определение понятия "конфликт"
Типология конфликтов
Динамика конфликта
4.2.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
4.3.Способы профилактики конфликтов
4.4.Конструктивные виды решения конфликтов -
выбор вариантов
Литературная форма:   Учебное пособие
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить