Современные модели уроков русского языка в 5-9 классе Современные модели уроков русского языка в 5-9 классе Пособие предназначено для учителей русского языка и литературы в 5-9 классах, работающих по новым образовательным стандартам. Цель книги - помочь учителю в реализации умения самостоятельно выстраивать учебный процесс в обновлённой образовательной среде, соответствующей ФГОС ООО, а также в осуществлении принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию посредством применения современных приёмов и методов создания учебных ситуаций. ПРОСВЕЩЕНИЕ 978-5-09-030674-4, 978-5-09-046763-6
268 руб.
Russian
Каталог товаров

Современные модели уроков русского языка в 5-9 классе

  • Автор: И. Добротина
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Год выпуска: 2017
  • Кол. страниц: 192
  • ISBN: 978-5-09-030674-4, 978-5-09-046763-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие предназначено для учителей русского языка и литературы в 5-9 классах, работающих по новым образовательным стандартам.
Цель книги - помочь учителю в реализации умения самостоятельно выстраивать учебный процесс в обновлённой образовательной среде, соответствующей ФГОС ООО, а также в осуществлении принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию посредством применения современных приёмов и методов создания учебных ситуаций.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Современный урок русского языка:
единство содержания и формы
Прописные истины
Типология современных уроков: вид, цель,
структура
Это интересно
Образование страдает от болезни повествования?
Как получить бриллиант из алмаза, или Какой он,
современный урок?
Книжная полка
Глава 2. Учебная ситуация как структурная
единица учебной деятельности и условие
формирования УУД. Способы создания учебных
ситуаций на уроке русского языка
Прописные истины
О создании учебной ситуации на уроке. Создание
банка учебных ситуаций: алгоритм деятельности
учителя
Методическая копилка
Темы: "Язык и общение" (5 класс)
"Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях имён
существительных"
"Эпитет"
Интересная личность
"Липецкий метод"
Книжная полка
Глава 3. Организация работы с текстом: учим
читать, слушать, писать и говорить
Прописные истины
Текст на уроке русского языка. Информационная
переработка текста
Методическая копилка
Темы: "Сюжетные линии текста" (7-8 классы)
"Предвосхищение темы по тематическим опорным
словам" (7-8 классы)
"Работа над сочинением "Какая странная зима!" (7-8
классы)
Учим читать и писать, осуществлять
информационную переработку текста
Учим читать и писать: подготовка к сочинению на
лингвистическую тему
Тема: "Подготовка к сочинению на
лингвистическую тему"
Материалы к уроку развития речи (8-9 классы)
Интересная личность
Это интересно
Притчи о том, как важно уметь слушать и понимать
язык другого
Книжная полка
Глава 4. Использование приёмов современных
образовательных технологий при конструировании
урока
Прописные истины
Педагогические технологии, приёмы, позволяющие
формировать и развивать универсальные учебные
действия
Методическая копилка
Технология развития критического мышления -
стадии и методические приёмы
Работа с текстом В. Солоухина (8-9 классы)
Технология "Дебаты" - развитие умений говорения
Технология "Печа-Куча" - развитие умений
отбирать и структурировать информацию,
говорить интересно и убедительно
Технология мастерских - развитие умений вести
диалог (с текстом, друг с другом)
Мастерская творческого письма "В каждом
человеке солнце..." (7-8 классы)
Мастерская "Нет разлук и потерь, доколе жива моя
душа, моя Любовь, Память!" (по рассказу И. А.
Бунина "Роза Иерихона") (9 класс)
Кейс-технология
Вариант работы с кейсом на интегрированном уроке
русского языка и географии "Народы, языки и
религии России" (9-10 классы)
Материалы к учебному кейсу по русскому языку
"Сладкие загадки, или Почему не все конфеты нам
хочется попробовать..." (6-7 классы)
Метод проектов - развитие и
совершенствование умений информационной
переработки текста
Материалы для проектов "Способы выражения
подлежащего и сказуемого", "Виды односоставных
предложений", "Сила и слабость русского
характера"
Книжная полка
Глава 5. Результативность урока. Критерии
оценивания
Прописные истины
Контроль и его функции. Рефлексия в
деятельности учителя и учащегося
Методическая копилка
Рефлексивные методы
Книжная полка
Заключение
Как научиться летать
Штрихкод:   9785090306744, 9785090467636
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   190 г
Размеры:   211x 138x 9 мм
Литературная форма:   Пособие для учителей
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить