Микроэкономика Микроэкономика Учебник представляет собой вводный курс микроэкономики для студентов первого уровня обучения (бакалавриат). Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту. Центральная проблема учебника - анализ закономерностей функционирования отдельных субъектов рыночного хозяйства. При подготовке учебника была поставлена цель - в доступной форме объяснить сложные проблемы рыночного поведения производителей и потребителей, фирм и наемных работников, а также государства как субъекта рынка, пробудить интерес к изучению экономической науки. Учебник рассчитан на студентов и преподавателей неэкономических вузов, а также будет полезен учителям школ и колледжей. Омега-Л 978-5-370-03060-4
405 руб.
Russian
Каталог товаров

Микроэкономика

Микроэкономика
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник представляет собой вводный курс микроэкономики для студентов первого уровня обучения (бакалавриат). Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту. Центральная проблема учебника - анализ закономерностей функционирования отдельных субъектов рыночного хозяйства.
При подготовке учебника была поставлена цель - в доступной форме объяснить сложные проблемы рыночного поведения производителей и потребителей, фирм и наемных работников, а также государства как субъекта рынка, пробудить интерес к изучению экономической науки.
Учебник рассчитан на студентов и преподавателей неэкономических вузов, а также будет полезен учителям школ и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ
Глава 1. Предмет экономической теории
Глава 2. Метод экономической теории
Глава 3. Производственные возможности. Альтернативные затраты
Глава 4.Типы экономических систем
Глава 5. Сущность рынка и условия его функционирования
РАЗДЕЛ II. МИКРОЭКОНОМИКА
Глава 6. Основы теории спроса и предложения
Глава 7. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие
Глава 8. Эластичность спроса и предложения
Глава 9. Теория поведения потребителя
Глава 10. Поведение потребителя и функция спроса.
Благосостояние потребителя и экономическая политика
Глава 11. Теория производства
Глава 12. Издержки производства
Глава 13. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
Глава 14. Монополия
Глава 15. Монополистическая конкуренция. Олигополия
Глава 16. Факторы производства и распределение доходов
Штрихкод:   9785370030604
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Газетная
Масса:   410 г
Размеры:   205x 145x 26 мм
Тираж:   750
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Составитель:   Журко Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить