Как говорить с детьми, чтобы они учились Как говорить с детьми, чтобы они учились ОБ АВТОРАХ Адель Фабер & Элейн Мазлиш • Эксперты № 1 по общению с детьми на протяжении 40 лет • Педагоги-психологи и многодетные матери • Авторы бестселлеров, проданных общим тиражом более 13 000 000 экземпляров ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ К решению стать педагогом меня подтолкнули воспоминания о моих собственных учителях – и о тех, кого я любила, и о тех, кого ненавидела. Я решила, что должна учить детей так, чтобы им хотелось учиться. Но первый же день в «реальном» классе стал для меня настоящим шоком. Я все спланировала, но оказалась совершенно не готова. Передо мной сидели 32 ученика: из них ключом била энергия, они имели свои желания и потребности и постоянно орали: «Кто украл мой карандаш?», «Отстань от меня!», «Заткнись, я хочу послушать учительницу!». К трем часам дня я была полностью обессилена. Дети выбежали из класса и рассыпались по улицам. Слава богу! Теперь за них отвечают родители. Я свой срок отбыла. Я откинулась на спинку кресла и уставилась на опустевшие парты. Что я сделала не так? Почему они меня не слушали? Что нужно сделать, чтобы достучаться до этих детей? ОТЗЫВЫ О КНИГЕ «Превосходное решение проблем с учебой» – Журнал Child «Если вы – учитель или родитель, вам просто не обойтись без этой книги» – The Washington Post «Наконец-то на такую важную тему появилось действительно ценное практическое руководство» – Мария Шукшина, актриса и телеведущая Эксмо 978-5-699-74969-0
413 руб.
Russian
Каталог товаров

Как говорить с детьми, чтобы они учились

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
ОБ АВТОРАХ

Адель Фабер & Элейн Мазлиш

• Эксперты № 1 по общению с детьми на протяжении 40 лет
• Педагоги-психологи и многодетные матери
• Авторы бестселлеров, проданных общим тиражом более 13 000 000 экземпляров

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ

К решению стать педагогом меня подтолкнули воспоминания о моих собственных учителях – и о тех, кого я любила, и о тех, кого ненавидела. Я решила, что должна учить детей так, чтобы им хотелось учиться.
Но первый же день в «реальном» классе стал для меня настоящим шоком. Я все спланировала, но оказалась совершенно не готова. Передо мной сидели 32 ученика: из них ключом била энергия, они имели свои желания и потребности и постоянно орали: «Кто украл мой карандаш?», «Отстань от меня!», «Заткнись, я хочу послушать учительницу!».
К трем часам дня я была полностью обессилена. Дети выбежали из класса и рассыпались по улицам. Слава богу! Теперь за них отвечают родители. Я свой срок отбыла.
Я откинулась на спинку кресла и уставилась на опустевшие парты. Что я сделала не так? Почему они меня не слушали? Что нужно сделать, чтобы достучаться до этих детей?


ОТЗЫВЫ О КНИГЕ

«Превосходное решение проблем с учебой»
– Журнал Child

«Если вы – учитель или родитель, вам просто не обойтись без этой книги»
– The Washington Post

«Наконец-то на такую важную тему появилось действительно ценное практическое руководство»
– Мария Шукшина, актриса и телеведущая

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов
Как появилась эта книга
"Я" в нашей книге - кто это?
Глава 1. Как справиться с чувствами, которые влияют на желание учиться
Глава 2. Семь приемов, которые помогут подтолкнуть детей к взаимодействию
Глава 3. Недостатки наказания: альтернативы,
которые ведут к самодисциплине
Глава 4. Совместное решение проблем: шесть
шагов к пробуждению в ребенке творческого начала и умения сосредоточиваться
Глава 5. Похвала, которая не унижает; критика,
которая не ранит
Глава 6. Как избавить ребенка от надоевшей роли
Глава 7. Взаимодействие родителей и учителей
Глава 8. Ловец снов
Штрихкод:   9785699749690
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   498 г
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Новикова Татьяна
Отзывы Рид.ру — Как говорить с детьми, чтобы они учились
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
20.01.2015 18:08
Книга американских специалистов по детской психологии написана как художественная, повествование ведется от лица молодой учительницы, впервые столкнувшейся с проблемами непослушания, дерзости, несобранности, лени учеников. Прочесть её стоит не только учителям, но и родителям, желающим стимулировать интерес детей к миру и к познанию вообще.

Я люблю Фабер и Мазлиш за то, что они не только объясняют психологические тонкости детских реакций на наши слова, но и дают ответ - чисто практические рекомендации, как вести себя в том или ином случае. Комиксы с "правильными" и "неправильными" вариантами поведения облегчают восприятие. Очень здорово, что после каждой главы есть памятка, в которой еще раз сформулированы основные постулаты, на которые нужно опираться. Отдельного внимания заслуживают главы о похвале и взаимодействии учителей и родителей.

По сути, все рекомендации Фабер и Мазлиш сводятся к одному - для начала надо признать право ребёнка на его негативные эмоции. И только после того, как он получит поддержку от нас, взрослых (будь то учитель или родитель), он сможет почувствовать в себе силы для решения сложной или неприятной для него задачи. Надо лишь сломать стереотипы. Наше стереотипное мышление говорит нам, что если ребенок отказывается выполнять задание - значит, его нужно отругать или наказать. Мы готовы поступать так изо дня в день, не задумываясь над тем, что если этот метод не даёт результатов - значит, он не работает.

А метод Фабер и Мазлиш работает :) Причем, идеи,которые они стремятся донести до нас, настолько тонки, что использовать их можно и в общении со взрослыми. Каждый психотерапевт знает: когда человек говорит тебе о проблеме, не спеши давать советы или объяснять, почему он не прав. Он сможет услышать тебя только когда "изольёт" свою горечь и почувствует с твоей стороны понимание.

Теперь ждём от авторов книг "Как говорить с женой, чтобы она слушалась", "Как говорить с мужем, чтобы он был ответственным" и "Как говорить с родителями. чтобы они не обижались" :)))

Для тех, кто дочитал рецензию до конца - хотя основная идея проста, книгу всё равно стоит читать и даже перечитывать, выписывая важные тезисы. Главное её достоинство - это практическая направленность, возможность использовать ее как инструкцию. Ну и широта охвата проблем, с которыми можно столкнуться в процессе обучения.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Как говорить с детьми, чтобы они учились» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить