Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода В пособии представлены подходы к оценке результатов начального общего образования в условиях компетентностного подхода и внедрения стандартов второго поколения. Представлены подробные методики диагностики: сформированности знаний по математике, русскому языку и литературному чтению; информационной компетентности выпускника начальной школы; общих учебных умений и навыков; личностных достижений ребенка; основных показателей ключевых компетнтностей. Рассмотрена технология рейтингового оценивания в начальной школе. Пособие адресовано педагогам начальных классов, зам. директоров по УВР, слушателям курсов повышения квалификации. АРКТИ , (Аркти) 978-5-89415-809-9
385 руб.
Russian
Каталог товаров

Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии представлены подходы к оценке результатов начального общего образования в условиях компетентностного подхода и внедрения стандартов второго поколения. Представлены подробные методики диагностики: сформированности знаний по математике, русскому языку и литературному чтению; информационной компетентности выпускника начальной школы; общих учебных умений и навыков; личностных достижений ребенка; основных показателей ключевых компетнтностей. Рассмотрена технология рейтингового оценивания в начальной школе.
Пособие адресовано педагогам начальных классов, зам. директоров по УВР, слушателям курсов повышения квалификации.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Принципы оценки результатов начального общего
образования в условиях компетентностного
подхода
Основные составляющие системы оценки
результатов
начального общего образования
Универсальные учебные действия
Результаты освоения программы начального
образования
Процедура оценки результатов начального общего
образования
Диагностика общих учебных умений и способов
учебной
деятельности, осваиваемых в начальной школе
Перечень общих учебных умений и способов
деятельности для ступени начального общего
образования
Организация диагностики сформированности
общеучебных умений и способов деятельности
на начальной ступени обучения
Оценка личностных результатов начального
общего
образования
Основные характеристики личностного развития
учащихся начальной школы
Нравственно-этические ориентации ученика
Коммуникативная компетентность
Диагностика предметных результатов по
литературному
чтению и русскому языку
Литературное чтение
Русский язык
Система языка. Коммуникация. Познание. Язык
Диагностика предметных результатов по
математике
выпускника начальной школы (на примере раздела
"Нумерация целых неотрицательных чисел")
Методика диагностики информационной
компетентности
выпускника начальной школы
Работа с источниками информации
Обработка и представление результатов
Использование компьютерных технологий
Оценка результативности воспитательной работы
учителя
в условиях компетентностного подхода
Портфолио в воспитательной работе учителя
как показатель уровня воспитанности младших
школьников
Технология рейтингового оценивания в начальной
школе...
Описание и анализ технологии рейтингового
оценивания
Штрихкод:   9785894158099
Бумага:   Газетная
Масса:   130 г
Размеры:   205x 144x 6 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить