Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах Уроки окружающего мира в начальной школе - это уроки, на которых начинается историческое, социальное и естественно­научное образование младших школьников. Содержание данного учебного предмета позволяет заложить методологические основы изучения истории и природы, целенаправленно расширить кругозор детей. в пособии содержатся материалы, раскрывающие особенности методики преподавания окружающего мира в начальной школе при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), предложены подходы к созданию рабочих программ по окружающему миру, системе оценивания достижений учащихся, организации внеурочной деятельности, использованию современных педагогических технологий на уроке окружающего мира. Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директора школы по учебной работе, а также студентам системы среднего и высшего профессионального образования, обучающимся по специальности \"Учитель начальных классов\". АРКТИ 978-5-8941-5904-1
385 руб.
Russian
Каталог товаров

Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах

Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах
  • Автор: Ю. Воронина
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: АРКТИ
  • Год выпуска: 2013
  • Кол. страниц: 152
  • ISBN: 978-5-8941-5904-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Уроки окружающего мира в начальной школе - это уроки, на которых начинается историческое, социальное и естественно­научное образование младших школьников. Содержание данного учебного предмета позволяет заложить методологические основы изучения истории и природы, целенаправленно расширить кругозор детей.
в пособии содержатся материалы, раскрывающие особенности методики преподавания окружающего мира в начальной школе при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), предложены подходы к созданию рабочих программ по окружающему миру, системе оценивания достижений учащихся, организации внеурочной деятельности, использованию современных педагогических технологий на уроке окружающего мира.
Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директора школы по учебной работе, а также студентам системы среднего и высшего профессионального образования, обучающимся по специальности "Учитель начальных классов".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От автора
Глава 1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ
НА ПОДГОТОВКУ УРОКА
1.1. Проблемы в практике преподавания курса
"Окружающий мир", выявленные в ходе
международного исследования TIMSS
1.2. Как учащиеся начальных классов
относятся к урокам окружающего мира?
1.3. Почему нельзя преподавать предмет
"Окружающий мир" как раньше?
1.4. Что и как должно измениться в методике
преподавания предмета в связи с введением
ФГОС?...
1.5. На какие личностные результаты
направлено содержание курса "Окружающий мир"?
1.6. Какие метапредметные результаты
необходимо формировать в процессе преподавания
курса "Окружающий мир" ?
1.7. Изменилось ли представление о
предметных результатах обучения по курсу
"Окружающий мир"?
1.8. На каком уровне ученик должен освоить
содержание программы "Окружающий мир"?
1.9. Связано ли содержание курса
"Окружающий мир"
с внеурочной деятельностью школьников?
1.10. Как учитывать возрастные особенности
младших школьников при проектировании учебных
ситуаций?
1.11. Каковы основные подходы к проектированию учебных задач и ситуаций
(образцов учебной деятельности школьников)
1.12. Чем экскурсия отличается от целевой
прогулки?
1.13. Как изменилась система оценивания при
обучении по курсу "Окружающий мир"
1.14. Для чего необходимо изучить примерную
программу по учебному предмету?
1.15. Должен ли учитель составлять рабочую
программу
по учебному предмету << Окружающий мир >>
Глава 2. СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ
НА ПОДГОТОВКУ УРОКА
2.1. Как сконструировать урок, отвечающий
требованиям ФГОС?
2.2. Как использовать приемы технологии
развития критического мышления (ТРКМ)
"Верные и неверные утверждения"
"INSERT"
"Дерево предсказаний"
" Кластеры"
"Тонкие и толстые вопросы"
" Синквейн
Эссе
Стратегия "РАФТ"
2.3. Как использовать технологию
"кейс-стади"
В чем нюансы названия?
Чем кейс отличается от проблемной
ситуации?
На каких этапах урока могут
использоваться
кейсы?
Каковы рекомендации по созданию кейсов?
Какой материал может быть использован
для создания кейса?
Каковы критерии "хорошего" кейса?
2.4. Как использовать технологию
педагогической
мастерской (ателье)
"Законы" мастерской
Этапы реализации мастерской знаний
Приложения
Приложение 1. Прием "6 шляп мышления"
Приложение 2. Виртуальные экскурсии в курсе
"Окружающий мир"
Приложение 3. Урок окружающего мира по теме:
"Мы - разные по внешнему виду и по возрасту"
(1-й класс)
Штрихкод:   9785894159041
Бумага:   Офсет
Масса:   150 г
Размеры:   205x 144x 6 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить