Современные технологии проведения урока в начальной школе Современные технологии проведения урока в начальной школе В пособии раскрываются особенности построения современного урока в начальной школе с учетом требований Федерального госстандарта. Сопоставлены характеристики традиционного урока, не соответствующего стандарту, и развивающего урока, соответствующего ФГОС НОО. Приводятся примеры из вариативных учебников для начальной школы по различным учебным предметам. Пособие адресовано учителям начальных классов, директорам и завучам общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей. АРКТИ , (Аркти) 978-5-89415-879-2
514 руб.
Russian
Каталог товаров

Современные технологии проведения урока в начальной школе

Современные технологии проведения урока в начальной школе
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии раскрываются особенности построения современного урока в начальной школе с учетом требований Федерального госстандарта. Сопоставлены характеристики традиционного урока, не соответствующего стандарту, и развивающего урока, соответствующего ФГОС НОО. Приводятся примеры из вариативных учебников для начальной школы по различным учебным предметам.
Пособие адресовано учителям начальных классов, директорам и завучам общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Часть 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ
СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ
СФГОСНОО
1.1. Понятие "развивающее обучение"
1.2. Системно-деятельностный подход к
построению урока
1.3. Общие требования к современному уроку
1.4. Подготовка учителя к уроку
Часть 2
РЕКОМЕНДАПИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО
2.1. Характеристика компонентов
методической системы урока
2.2. Целевой компонент урока
2.3. Содержательный компонент урока
2.4. Методы обучения
2.5. Средства обучения
2.6. Формы учебной работы
2.7. Организация взаимодействия учителя и
учащихся на уроке
2.8. Контроль и оценка на уроке. Диагностика
планируемых результатов
Часть 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ
ФГОС НОО
Схема анализа урока и методические
рекомендации по ее использованию
Памятка для учителей и завучей
ЛИТЕРАТУРА
Штрихкод:   9785894158792
Бумага:   Офсет
Масса:   142 г
Размеры:   205x 144x 6 мм
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить